Новости

Grammys 2019: номинанты от блюза

08.12.2018
Grammys 2019: номинанты от блюза

За прошедший год на блюзовой сцене США не появилось ярких индивидуальностей. Новые артисты-товары редко оказываются реально оригинальными – они удачно продаются краткое время в силу «феномена новичка», потом, примелькавшись, сходят с авансцены в конкурентную толпу обычных работяг шоу-бизнеса. И это нормально – феномены с собственным голосом в искусстве в принципе редкость. Поэтому остаётся пожелать удачи ветеранам – среди них как раз имеются своеобразные личности с индивидуальным саундом, вокалом. Например, несмотря на явные заслуги перед музыкой обойдённый наградой Elvin Bishop.

И дамам! Их всего две – восхитительная певица Maria Muldaur (на фото) и поющая собственную музыку басистка Danielle Nicole.

Наиболее вероятными победителем представляются могучие ветераны-лауреты ГРЭММИ типа Бадди Гайя или Боза Скэгза, конечно, уже грэмминосный тандем Ben Harper + Charlie Musselwhite. 61-ую премию Grammy будут вручать 10 февраля.    

Category 49 - Best Traditional Blues Album
 

• Something Smells Funky 'Round Here
      Elvin Bishop's Big Fun Trio

• Benton County Relic
      Cedric Burnside

• The Blues Is Alive And Well
      Buddy Guy

• No Mercy In This Land
      Ben Harper And Charlie Musselwhite

• Don't You Feel My Leg (The Naughty Bawdy Blues Of Blue Lu Barker)
      Maria Muldaur

Category 50 - Best Contemporary Blues Album
 

• Please Don't Be Dead
      Fantastic Negrito

• Here In Babylon
      Teresa James And The Rhythm Tramps

• Cry No More
      Danielle Nicole

• Out Of The Blues
      Boz Scaggs

• Victor Wainwright And The Train
      Victor Wainwright And The Train

7.12.18    ом

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы