Новости

Брат Jimi Hendrix(а) проиграл в суде

06.10.2004
Суд города Сиэтла подтвердил последнюю волю отца знаменитого гитариста, зафиксированную в его завещании. Таким образом, Leon Hendrix, родной брат легендарного гитариста, по-прежнему не будет получать деньги за любые товары, связанные в Джимми, выпущенные после его смерти.
Очередной процесс из-за денег Jimi Hendrix начался 28 июня в суде Сиэттла. 56-летний родной брат известного музыканта Leon Hendrix и несколько других родственников Джимми выступили в суде с отдельными исками против сводной 43-летней сестры музыканта Janie Hendrix. В своём иске Леон обвинил Джени в том, что она «нечестным путем» убедила отца исключить его из завещания и тем самым лишила его доли наследства».
Леон Хендрикс и шестеро его детей значились в завещании Ала Хендрикса до 1997 года и, по мнению Леона, Джени потратила годы, стремясь расстроить его отношения с отцом. Ал Хендрикс умер в 2002 году. В 1970 он унаследовал авторские права на произведения своего знаменитого сына Джимми Хендрикса, который, как известно, скончался, не оставив завещания. Джени стала членом семьи Хендриксов в 1968, когда Ал женился на ее матери и удочерил 7-летнюю девочку.
Судья Jeffrey Ramsdell подтвердил, что завещание остаётся в сила, подчеркнув, что «Джени являлась членом семьи, которому Ал доверял больше всех».
Jimi Hendrix выпустил при жизни лишь три альбома, однако после его смерти вышли сотни пластинок на разных фирмах. Около двух десятков лет юридически записями Джимми распоряжалась некая юркомпания в Калифорнии, распродавшая копирайты на них другим коммерческим предприятиям. В начале 90-х по настоянию Джени Al Hendrix затеял компанию по возвращению семье Хендриксов творческого наследия своего сына, что ему в итоге удалось.

АИ 6.10.04

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы