Новости

Исполнителю ragtime «подарили» 500 000 долларов 20 октября 2004

20.10.2004
Нежданный финансовый дождь пролился на голову пианиста и композитора, исполнителя рэгтайма Reginald R. Robinson. В один из осенних вечеров в его квартире раздался звонок из The John D. and Catherine T. MacArthur Foundation, и ему сообщили, что музыкант стал лауреатом премии 2004 года этой частной организации: на его счет будет переведено 500 тыс. долларов в течение последующих пяти лет. Представитель Фонда уточнил, что денежная премия присуждается Робинсону «без целевого назначения», т.е. он может употребить деньги по собственному усмотрению. Даже не подозревавший о существовании упомянутой организации музыкант вначале не поверил звонку и расценил его как неумную шутку. Однако Фонд реально вручает ежегодно «грант за гениальность», отмечая так вклад того или иного интеллектуала в креативное развитие общества. Лауреаты премии определяются владельцами Фонда на основе их субъективных представлений об «оригинальности, творческом потенциале и способности художника трудиться на своей ниве продуктивно в будущем». Претенденты на премию, попадающие в предварительный список Фонда, никогда не информируются им заранее. В интервью прессе Филадельфии Реджинальд Ар Робинсон заявил, что собирается заниматься образовательной деятельностью, особенно среди детей, играя концерты и читая лекции о месте рэгтайма в музыкальной истории Америки. Пианист является активным участником джазовых фестивалей в Европе и Америке, и записал на фирме Delmark три альбома.

АК 19.10.04

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Классик рока исполняет классику блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Кенни Вейн выдал ожидаемое, то есть мужественный, средне-темповый рок, с захватывающими гитарными соло, опирающимися на лучшие традиции электрического блюза

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы