Новости

Robert Johnson: любые детали любопытны

23.01.2006

Информация о легендарном Роберте Джонсоне настолько скудна, что даже ничтожные детали о его жизни вызывает повышенный интерес блюзовой общественности. Так, незамеченным не осталось сообщение ряда веб-сайтов о том, что выяснено место его заключительной сессии звукозаписи. Скончавшийся более 20 лет назад продюсер Don Law записывал Джонсона дважды для лейбла Brunswick Records. Впервые в техасском городе Сан-Антонио в 1936, вторая и последняя сессия происходила в Далласе в 1937. Где именно в Далласе это произошло, никто доподлинно не знал до последнего времени. Теперь этот пробел устранён: в одном из недавно обнаруженных писем от 1961 года к коллеге Лоу точно указывает место - 508 Park Avenue, когда-то там находился офис упомянутой фирмы звукозаписи. В декабре 2005 материалы переписки, содержащие, например, некоторые подробности о манере поведения Джонсона в студии, переданы одним из энтузиастов-исследователей в Библиотеку Конгресса США.
Обнаружены также матрицы с пробными записями музыканта.

АК 24.01.06

Султаны слайдовой гитары из Атланты, квартет блюзовой и корневой музыки со своим восьмым студийным альбомом. На новом диске девять оригинальных композиций и яркая версия неувядающей классики Сон Хауса Death Letter. В рецензиях на диск отмечается, что он, пожалуй, ближе к року, чем его предшественники

Гитарист Led Zeppelin воздаёт по заслугам старому товарищу, издавая его архив. Thunderbirds к тому времени набили руку на исполнении блюзовых и рок-н-рольных стандартов, что и есть материал пластинки

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Тадески раскрывается в традиционном блюзе – в стандарте I Pity The Fool. Здесь и гитара блистает и духовые держат рифф, не давая сорваться всем в абсолютное безумие. В концовке она сперва заставляет оркестр утихомириться выводя верхние ноты, а затем вновь распаляется, опрокидывая песню в финальное крещендо. Буйство красок и буйство стилей в узнаваемом авторском исполнении отменных музыкантов - вот, что есть новый жиск проекта

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы