Новости

Robert Johnson: любые детали любопытны

23.01.2006

Информация о легендарном Роберте Джонсоне настолько скудна, что даже ничтожные детали о его жизни вызывает повышенный интерес блюзовой общественности. Так, незамеченным не осталось сообщение ряда веб-сайтов о том, что выяснено место его заключительной сессии звукозаписи. Скончавшийся более 20 лет назад продюсер Don Law записывал Джонсона дважды для лейбла Brunswick Records. Впервые в техасском городе Сан-Антонио в 1936, вторая и последняя сессия происходила в Далласе в 1937. Где именно в Далласе это произошло, никто доподлинно не знал до последнего времени. Теперь этот пробел устранён: в одном из недавно обнаруженных писем от 1961 года к коллеге Лоу точно указывает место - 508 Park Avenue, когда-то там находился офис упомянутой фирмы звукозаписи. В декабре 2005 материалы переписки, содержащие, например, некоторые подробности о манере поведения Джонсона в студии, переданы одним из энтузиастов-исследователей в Библиотеку Конгресса США.
Обнаружены также матрицы с пробными записями музыканта.

АК 24.01.06

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы