Новости

Robert Johnson: любые детали любопытны

23.01.2006

Информация о легендарном Роберте Джонсоне настолько скудна, что даже ничтожные детали о его жизни вызывает повышенный интерес блюзовой общественности. Так, незамеченным не осталось сообщение ряда веб-сайтов о том, что выяснено место его заключительной сессии звукозаписи. Скончавшийся более 20 лет назад продюсер Don Law записывал Джонсона дважды для лейбла Brunswick Records. Впервые в техасском городе Сан-Антонио в 1936, вторая и последняя сессия происходила в Далласе в 1937. Где именно в Далласе это произошло, никто доподлинно не знал до последнего времени. Теперь этот пробел устранён: в одном из недавно обнаруженных писем от 1961 года к коллеге Лоу точно указывает место - 508 Park Avenue, когда-то там находился офис упомянутой фирмы звукозаписи. В декабре 2005 материалы переписки, содержащие, например, некоторые подробности о манере поведения Джонсона в студии, переданы одним из энтузиастов-исследователей в Библиотеку Конгресса США.
Обнаружены также матрицы с пробными записями музыканта.

АК 24.01.06

Сохраняя аутентичность чикагского стиля со всем уважением и глубиной знания, он смело раскрашивает свои песни хип-хопом и рэпом, естественно не забывая и соул, и фанк. Альбом должен понравиться ценителям блюзовой гитары

Пианистка мисс Кэмилл создаёт мощнейшие темпераментные темы, сравнимые - и легко выдерживающие сравнение - с лучшими буги-вуги в исполнении признанных мэтров. Собственно, Camille Howard и есть таковая, если вы подыщите эквивалент определению "мэтр" в женском роде

Главными действующими лицами 11 треков являлись, если уместно так сказать, Эрик-композирор и автор лирики, его супруга-певица LaDonna Gales и…бас-гитара. Конечно, в звуковую ткань материала вшито немало всевозможных синтезированных звуков, однако реальный смысл релиза – мелодия, голос, стихи

Если ориентироваться на первый номер нынешнего релиза, Marcus King Band следует отнести скорее к джаз-року типа группы Chicago. Чем дальше, тем сильнее ощущение, что группа поставила на этот раз себе задачу дистанцироваться от ритм/блюза, в то же время, оставляя слушателю тут и там намёки – дескать, наша затейливая игра с фьюжн и джазом не заставляет нас полностью порывать с блюзом

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы