Рекомендуем

Oberg “Blues As Blues Can Get” 2009

Из программы «Время слушать блюз» (92 FM, по субботам, 22.10): …Livin’ Blues, удивительное дело, однако их простой блюз-рок не зарастает быльем и передается от одного поколения поклонников в России к следующему. Однако ностальгия – это еще не все. Есть и свежие новости, связанные с темой. После долгого творческого анабиоза дал о себе знать один из основателей группы – гитарист Тед Оберг. В 2009 году он выпустил диск «Blues As Blues Can Get», в чём-то напоминающий прошлые дела 70-х, но в принципе заполненный простым блюзом. Поёт яркая крупная блондинка по имени Лиан Хугивен. Голос ее (пожалуй, как и весь голландский блюз) – сильный, ровный, густой. Грузная, тяжеловатая его поступь явственна в пластинке одного из патриархов – Теда Оберга. В 1974 Тед рассорился в пух и прах с коллегами по Ливин Блюз, что и разрушило команду и привело к возникновению на ее месте другого, очень недолговечного коллектива под с тем же названием, с полностью обновленным составом. Это дело прошлое, скажу кратко, что после крушения в 1977 году Ливин Блюз Оберг отошел от дел и по слухам занимался торговлей и ремонтом музыкальных инструментов, открыл фирму в Амстердаме. Теперь ему под 60, и что заставило долго отмалчивавшегося ветерана вновь пуститься в блюз? Так или иначе, это хорошо. Пластинка Теда Оберга, его вокалистки и новой команды, которая так и называется - «Оберг», вновь подкидывает уголек в топку проекта, пережившим самого себя, под названием Ливин Блюз (Живой блюз).

АТ

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы