Рекомендуем

Oberg “Blues As Blues Can Get” 2009

Из программы «Время слушать блюз» (92 FM, по субботам, 22.10): …Livin’ Blues, удивительное дело, однако их простой блюз-рок не зарастает быльем и передается от одного поколения поклонников в России к следующему. Однако ностальгия – это еще не все. Есть и свежие новости, связанные с темой. После долгого творческого анабиоза дал о себе знать один из основателей группы – гитарист Тед Оберг. В 2009 году он выпустил диск «Blues As Blues Can Get», в чём-то напоминающий прошлые дела 70-х, но в принципе заполненный простым блюзом. Поёт яркая крупная блондинка по имени Лиан Хугивен. Голос ее (пожалуй, как и весь голландский блюз) – сильный, ровный, густой. Грузная, тяжеловатая его поступь явственна в пластинке одного из патриархов – Теда Оберга. В 1974 Тед рассорился в пух и прах с коллегами по Ливин Блюз, что и разрушило команду и привело к возникновению на ее месте другого, очень недолговечного коллектива под с тем же названием, с полностью обновленным составом. Это дело прошлое, скажу кратко, что после крушения в 1977 году Ливин Блюз Оберг отошел от дел и по слухам занимался торговлей и ремонтом музыкальных инструментов, открыл фирму в Амстердаме. Теперь ему под 60, и что заставило долго отмалчивавшегося ветерана вновь пуститься в блюз? Так или иначе, это хорошо. Пластинка Теда Оберга, его вокалистки и новой команды, которая так и называется - «Оберг», вновь подкидывает уголек в топку проекта, пережившим самого себя, под названием Ливин Блюз (Живой блюз).

АТ

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы