Рекомендуем

Eddie Turner “Miracles & Demons” 2010

Истинных оригиналов сугубо традиционной музыки – раз-два и обчелся. Блюз невозможно реформировать, однако ему можно придать индивидуальные черты, ввести нетривиальные краски. Среди таких оригиналов Эдди Тёрнер. Эдди - бывший партнер-гитарист другого уникума, Отиса Тэйлора, известного всем изобретателя транс-блюза. Нынешняя музыка Тёрнера, его третий сольный альбом, не имеет к транс-блюзу ни малейшего отношения. Более того: его антипод, противоположность. Тут много аккордов, сложная структура, неожиданные мелодические повороты. При этом гитарист не порывает с традиционным блюзом, его поиски – а речь именно о поисках «нового языка» в контексте канонов – каждый раз не только крайне интересны, но и не лишены драйва, «танцевальной» основы. Не скучно слушать. Я не знаю другого гитариста современного блюза, который так нетривиально подошел бы к роли своего инструмента. Тут что-то от поп-групп 80-х, что-то от психоделии 60-х, что-то от самой глубокой Дельты. Впрочем, новый диск не гитарный. Он открывает новые грани композитора и певца Эдди Тёрнера, который не двинулся по дорожке, обозначенной прошлым релизом «Turner Diaries», одним из самых смелых и необычных дисков 2006 года, где гитары как раз много.

ОМ диск предоставил О. Афонин

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы