Рекомендуем

Savoy Brown «Voodoo Moon» 2011

Альбом появился к примечательной дате – к 45-летию Savoy Brown. Случайно или нет он подтверждает верность проекта изначальным ценностям – британскому блюзроку. О наиболее уязвимой для критики стороне диска. К сожалению, Ким Симмонс и здесь поет во всех треках. Ким не самый выдающийся вокалист, в лучшие времена его группа имела замечательных певцов. Такой подход, конечно, хлопотный, да и затратный, поэтому последние 20 лет легендарный англичанин, в незапамятные времена переместившийся в Америку, обходится своими скромными возможностями.

К плюсам Диска относится его перекличка с периодом «от 60-х к 70-м» - с наиболее продуктивным периодом Симмонса-композитора.

На «Voodoo Moon» 9 треков, и относительный дискомфорт, как ни странно, испытываешь лишь от вступительного. В диске хороши песни, мастерские темы в рамках канона, 5 из них медленные. Минорные, с отменными мелодическими линиями. На некоторых дорожках Ким использует на этот раз медную секций – пару саксофонов – и это тоже мастерски.

Ещё одна причина, по которой стоит поинтересоваться «Voodoo Moon» (кроме ностальгии и дельных тем) – гитарная игра Кима. Он остается одним из самых изобретательных мастеров английского блюзового гитаризма. В отличие от других британцев-классиков, Симмонс методично трудится – нота за нотой – над своими соло, хотя звучат они импровизацией. Великолепный трек, где он использует слайд «She’s Got The Heat».

Возможно, альбом 63-летнего патриарха заслуживает легкого упрека в дефиците энергии, который, впрочем, искупается дельными аранжировками. Интересными настолько, насколько это позволяют простая форма, простой жанр буги-рока.

ОМ

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы