Рекомендуем

Savoy Brown «Voodoo Moon» 2011

Альбом появился к примечательной дате – к 45-летию Savoy Brown. Случайно или нет он подтверждает верность проекта изначальным ценностям – британскому блюзроку. О наиболее уязвимой для критики стороне диска. К сожалению, Ким Симмонс и здесь поет во всех треках. Ким не самый выдающийся вокалист, в лучшие времена его группа имела замечательных певцов. Такой подход, конечно, хлопотный, да и затратный, поэтому последние 20 лет легендарный англичанин, в незапамятные времена переместившийся в Америку, обходится своими скромными возможностями.

К плюсам Диска относится его перекличка с периодом «от 60-х к 70-м» - с наиболее продуктивным периодом Симмонса-композитора.

На «Voodoo Moon» 9 треков, и относительный дискомфорт, как ни странно, испытываешь лишь от вступительного. В диске хороши песни, мастерские темы в рамках канона, 5 из них медленные. Минорные, с отменными мелодическими линиями. На некоторых дорожках Ким использует на этот раз медную секций – пару саксофонов – и это тоже мастерски.

Ещё одна причина, по которой стоит поинтересоваться «Voodoo Moon» (кроме ностальгии и дельных тем) – гитарная игра Кима. Он остается одним из самых изобретательных мастеров английского блюзового гитаризма. В отличие от других британцев-классиков, Симмонс методично трудится – нота за нотой – над своими соло, хотя звучат они импровизацией. Великолепный трек, где он использует слайд «She’s Got The Heat».

Возможно, альбом 63-летнего патриарха заслуживает легкого упрека в дефиците энергии, который, впрочем, искупается дельными аранжировками. Интересными настолько, насколько это позволяют простая форма, простой жанр буги-рока.

ОМ

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы