Рекомендуем

Bob Margolin & Mike Sponza «Blues Around the World» 2012

Пять звездочек альбому рука не поднимается настукать по единственной причине: подавляющее большинство произведений пластинки – переписанные наново в 2011 году известные песни Боба. За сыгранные даже с блеском, роскошные СТАРЫЕ песни, по законам игры, высший балл не дают. Действительно, 80% материала взяты с альбомов Марголина, сработанных бывшим гитаристом Мадди Вотерса, в 90-е годы для релизов лейбла «Аллигатор».

Какое-то время назад Боб играл концерты в Европе с группой сильного итальянского музыканта, имя которого на обложке рядом с именем Марголина. Выступать вместе им было в кайф. Поэтому когда возникла возможность записать пластинку с этими же вещами в Европе, Боб с радостью согласился. В трек-лист включили также пару произведений Спинозы и нетленку Роберта Джонсона «Напрасная любовь» - замыкающее альбом посвящение под одинокуб гитару трагически ушедшему псу-колли семьи Марголинов.

В чем соль диска ? Реально сильные вещи Боба получают экстра-адреналин за счет итальянского темперамента, умноженного славянским радушием (диск записывался в Словакии, сводился в Калифорнии).

Возможно, материал сравнительно с вариантом на «Аллигаторе» чуть подрастерял в фактурности аранжировок, тонкости звука, зато очевидно поднялся на ступеньку выше по эмоциональности – драйва больше. Да и звучит больше в рок-н-ролльном ключе, чем в блюзовом. Сказать по правде, мне такой подход к песням Боба даже более симпатичен, чем его «аллигаторовкие» варианты. Жаль обложка так себе, правда для МП-эпохи оно уже не существенно…


ОМ 20-03-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы