Рекомендуем

Bob Margolin & Mike Sponza «Blues Around the World» 2012

Пять звездочек альбому рука не поднимается настукать по единственной причине: подавляющее большинство произведений пластинки – переписанные наново в 2011 году известные песни Боба. За сыгранные даже с блеском, роскошные СТАРЫЕ песни, по законам игры, высший балл не дают. Действительно, 80% материала взяты с альбомов Марголина, сработанных бывшим гитаристом Мадди Вотерса, в 90-е годы для релизов лейбла «Аллигатор».

Какое-то время назад Боб играл концерты в Европе с группой сильного итальянского музыканта, имя которого на обложке рядом с именем Марголина. Выступать вместе им было в кайф. Поэтому когда возникла возможность записать пластинку с этими же вещами в Европе, Боб с радостью согласился. В трек-лист включили также пару произведений Спинозы и нетленку Роберта Джонсона «Напрасная любовь» - замыкающее альбом посвящение под одинокуб гитару трагически ушедшему псу-колли семьи Марголинов.

В чем соль диска ? Реально сильные вещи Боба получают экстра-адреналин за счет итальянского темперамента, умноженного славянским радушием (диск записывался в Словакии, сводился в Калифорнии).

Возможно, материал сравнительно с вариантом на «Аллигаторе» чуть подрастерял в фактурности аранжировок, тонкости звука, зато очевидно поднялся на ступеньку выше по эмоциональности – драйва больше. Да и звучит больше в рок-н-ролльном ключе, чем в блюзовом. Сказать по правде, мне такой подход к песням Боба даже более симпатичен, чем его «аллигаторовкие» варианты. Жаль обложка так себе, правда для МП-эпохи оно уже не существенно…


ОМ 20-03-12

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы