Рекомендуем

Maria Muldaur «Steady Love» 2011

Новый альбом Мюльдор – настоящее произведение блюзового искусства. «Верная любовь» не содержит слабых треков, неудачных композиций. Он сделан на стыке стиля госпел, с характерной женской «церковной» вокальной группой, и новоорлеанского блюза. 67-летняя Мария Мюльдор, звезда корневой музыки Америки, и раньше пела госпел (отдельные диски), пела блюзы (отдельные диски). Теперь она свела две стихии воедино. Диск начинается ”госпелом” с великолепной гитарой Элвина Бишопа, им же, госпелом (реальным), заканчивается, как бы замыкая круг концепта. Во второй части «Steady Love» вы найдете последовательность нескольких отменных блюзов – блюзов без сантиментов, без заигрывания с минором и прочими уловками по выколачиванию из слушателя слезы. Мюльдор в более раннем возрасте редко выдавала такое яркое, сильное, предельно напряженное пения.

Обласканная музыкальной критикой, в данном случае она действительно заслуживает высших оценок. Если Мария берется за темповые вещи, она заставит самых упертых фанатов гитарного блюза зауважать себя. Если она обращается к темам глубоким и печальным, Мюльдор заставит дрогнуть сердце камня. При этом ни разу она не разочарует вас, утратив чувство ритма, неукротимого и горячего свинга. Даже в медленных вещах! Великолепный вокал и драйв Мюльдор особенно заметны на фоне тусклых дисков 2011 года, которыми отметились черные певицы (загадочный феномен – вероятно, все живое подалось в рэп), и анемичных белых коллег с гитарами. «Надежная любовь» претендует на место в шорт-листе лучших за 12 месяцев. Мария Мюльдор и Бет Харт – королевы блюзовой сцены и масть её, этой сцены, явно меняется - с тёмной на светлую.


ОМ 16-12-11

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы