Рекомендуем

Maria Muldaur «Steady Love» 2011

Новый альбом Мюльдор – настоящее произведение блюзового искусства. «Верная любовь» не содержит слабых треков, неудачных композиций. Он сделан на стыке стиля госпел, с характерной женской «церковной» вокальной группой, и новоорлеанского блюза. 67-летняя Мария Мюльдор, звезда корневой музыки Америки, и раньше пела госпел (отдельные диски), пела блюзы (отдельные диски). Теперь она свела две стихии воедино. Диск начинается ”госпелом” с великолепной гитарой Элвина Бишопа, им же, госпелом (реальным), заканчивается, как бы замыкая круг концепта. Во второй части «Steady Love» вы найдете последовательность нескольких отменных блюзов – блюзов без сантиментов, без заигрывания с минором и прочими уловками по выколачиванию из слушателя слезы. Мюльдор в более раннем возрасте редко выдавала такое яркое, сильное, предельно напряженное пения.

Обласканная музыкальной критикой, в данном случае она действительно заслуживает высших оценок. Если Мария берется за темповые вещи, она заставит самых упертых фанатов гитарного блюза зауважать себя. Если она обращается к темам глубоким и печальным, Мюльдор заставит дрогнуть сердце камня. При этом ни разу она не разочарует вас, утратив чувство ритма, неукротимого и горячего свинга. Даже в медленных вещах! Великолепный вокал и драйв Мюльдор особенно заметны на фоне тусклых дисков 2011 года, которыми отметились черные певицы (загадочный феномен – вероятно, все живое подалось в рэп), и анемичных белых коллег с гитарами. «Надежная любовь» претендует на место в шорт-листе лучших за 12 месяцев. Мария Мюльдор и Бет Харт – королевы блюзовой сцены и масть её, этой сцены, явно меняется - с тёмной на светлую.


ОМ 16-12-11

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы