Рекомендуем

Robben Ford «Bringing It Back Home» 2013

Очередной альбом Форда получил, как и обычно, высочайшие оценки критики. Тончайший симбиоз smooth jazz и блюза, чуть фанка. Почти невесомый, парящий звук. Виртуозно сыгранный прямо в студии за пару вечеров диск. Редкостный по естественности союз джазовой трубы и блюзового электрооргана, волшебной гитары и ироничного пения. Редкий случай, когда музыкант умудряется потрафить вкусам поклонников разных стилей, причём, обращаясь к блюзовой аудитории, Форд не прибегает к лексикону SRV – ему не свойственен язык «тяжелой гитары». Такое удалось ещё Ронни Ёрлу.

ОМ 5-03-13

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы