Рекомендуем

Ben Poole “Live at the Albert Hall” 2014

Ben Poole “Live at the Albert Hall” 2014

Британскому гитаристу/певцу/композитору всего 25 лет. Бена называют одним из самых многообещающих артистов современной блюзовой сцены Британии. Четыре года назад в 2011 году он был номинирован по трем категориям British Blues Awards, а на следующий год представлял Англию на Европейском конкурсе блюзовых исполнителей в Берлине, где получил третью премию. В 2012 году вышел его дебютный альбом Let’s Go Upstairs, получивший хорошую прессу и ротацию на радиостанциях по всему миру. Помимо собственных сочинений на диске присутствуют три кавера (Otis Redding, Anne Peebles).

Стиль Бена Пула - смешение блюза, фанка и соула с доброй порцией поп-музыки. Мягкий, спокойный, нераздражающий звук, подходящий для интимного вечера.

Продюсером работ Бена Пула выступает ветеран Isaac Nossel, работавший с Jeff Beck, Tina Turner, Robin Trower, Def Leppard и др. По всей видимости, именно он определяет имидж и музыкальное направление гитариста.

Еще в 2011 году Бен играл на одной сцене с Джефф Беком и заслужил его одобрение при исполнении соло в песне Blues Deluxe, которую на альбоме Truth (1968) пел Род Стюарт. Также Бен успел поджемовать с Гари Муром, получив от него бесценный совет – “обращать внимание на паузы, которые так много значат в музыке”.

Live at the Albert Hall. Несомненно выступление в этом легендарном зале является значительной вехой в карьере начинающего музыканта. На альбоме 9 композиций, включая бонус-трек - новая студийная песня Starting All Over Again. Из остальных композиций можно отметить кавер-версии Mr.Pitiful Отис Реддинга и Have You Ever Loved a Woman Фредди Кинга. Очень достойное исполнение, непохожее ни на Клаптона, ни на кого-то другого. Остальные песни – с первого альбома Бена Пула. Концерт состоялся еще в 2013 году, но по каким-то соображениям выпуск его на альбоме был отложен на целый год.

На концерте с Беном трудится не только ритм-секция, но еще клавишные и женский бэк-вокал. Клавишные достаточно часто солируют в непринужденной джазовой манере.

Сейчас музыкант много гастролирует, график на 2015 год уже расписан.

19-01-15  Олег Павлов для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы