Рекомендуем

The Chris O’Leary Band «Live At Blues Now!» 2014

The Chris O’Leary Band  «Live At Blues Now!» 2014

В концертном варианте The Chris O’Leary Band стало возможным услышать с выходом третьего альбома Live At Blues Now!, записанного в клубе Blues Now! в Базеле, Швейцария и изданным летом 2014. 75 минут музыки, 12 композиций, в том числе дающих представление о материале двух первых дисков. Очень динамичное исполнение, духовая секция более чем хороша. А в сочетании с губной гармошкой и голосом Криса получается совершенно потрясающая высококачественная смесь. Нашлось место и импровизации на тему When The Saints Go Marching In. В качестве приглашенного гитариста выступает Alex Schultz, игравший в свое время с Джерри Ли Льюисом, Альбертом Коллинзом, Родом Пьязза и др.

Крис О’Лири – американский певец и исполнитель на губной гармонике создал группу в 2010 году. До этого момента в течение 6 лет пел в группе The Barn Burners Левона Хелма, барабанщика группы The Band, обладателя Грэмми и просто очень уважаемого в мире музыки человека, который ушел из жизни в 2012 году в результате серьезной болезни.

Для своей группы О’Лири собрал профессиональных музыкантов с большим опытом выступлений, объединив их идеей качественного исполнения традиционного блюза собственного сочинения так, чтобы музыка звучала современно. С большим уважением к традиции, но в современных аранжировках.

В группе играют следующие музыканты – Chris Vitarello, гитара (степень бакалавра музыки); Matt Raymond, контрабас; Jason Devlin, ударные (степень бакалавра музыки); Chris DiFrancesco, кларнет (Калифорнийский Университет музыки); Andy Stahl, саксофон.

В 2010 году вышел первый альбом группы «Mr.Used To Be», который был очень хорошо принят. На альбоме только песни собственного сочинения, демонстрирующие широкий спектр блюза и соула. В 2012 году последовал второй диск «Waiting For The Phone To Ring». Группу называют среди лучших на Восточном побережье США за превосходные аранжировки и оригинальные сочинения.

И энергию, разумеется. Где блюзовому куражу не бушевать в полной мере, как не на «живом» гиге? Так что, как предложил один из рецензентов альбома, “Налейте себе холодненького и включите погромче!” Добавим от себя, попытайтесь избегать MP3: пропадает колорит и богатство тембра духовой группы, а в ней половина кайфа.

 

1-02-15   Олег Павлов для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы