Рекомендуем

King King “Reaching For The Light” 2015

King King “Reaching For The Light” 2015

Третий по счету альбом King King, команды из Британии, - «Reaching For The Light. Сами музыканты, естественно, считают его своей лучшей работой. “Этот альбом громче, динамичнее, в нем больше энергии и эмоций», - говорит лидер группы Алан Ниммо. Всё верно, однако, с другой стороны, мелодичность – важная составляющая успеха музыки Алана, главного автора и фронтмена. Мягкий современный (т.е. впитавший от саунда R&B и поп-музыки) блюз-рок, наверное, так можно определить их стиль. Местами напоминает Eagles конца 70-х.

Первая песня альбома Hurricane – динамичный хард-рок с бойким гитарным риффом переходит в темповую лирику You Stopped The Rain и Waking Up. Ход замедляется на следующей песне – Rush Hour, которая вновь напоминает о блюз-роковых корнях их музыки. Произведение вполне могло бы украсить репертуар Whitesnake, например. Тоже самое можно сказать и о следующем номере – Crazy. Дальше - Lay With Me вновь берет паузу под аккорды фортепиано, развиваясь в тихую убаюкивающую рок-балладу. И уже до конца альбома музыка будет сдержаннее, спокойнее (Just A Little Lie, Take A Look). Последняя песня альбома Stranger To Love – шестиминутный рок-номер в духе Пола Роджерса (Free, Bad Company) с продолжительным гитарным соло, переходящим в крещендо клавишами и вокалом, повторяющим слова припева. 

“Reaching For The Light” музыкальные критики Британии прочат лавры лучшей работы 2015 года. Справедливости ради надо отметить, что в Штатах группа не известна, и причина банальна – своих таких завались. Поэтому и гастрольный график King King, весьма плотный до конца года, сформирован исключительно по площадкам старой Европы с двухмесячным осенним туром по Великобритании, включая совсем маленькие города их родины. Что, к слову, там не является признаком потери лица – напротив. Уважение к публике, живущей в любой точке, – принцип, основа артистического менталитета. Да и добираться не сложно – чай не Россия-матушка:)

О солисте и группе здесь

20/05/15    Олег Павлов для BN  

Жизнерадостный чернокожий паренек с комплекцией любителя плюшек - самая что ни на есть отчаянная и чуть ли не последняя надежда ветеранов черного блюза на новое поколение. Другие говорят, очередная, ибо блюз неисчерпаем

К Симондса остаются сильные, не растраченные козыри – неистощимый талант гитариста и способность композитора конструировать на основе старинного блюза и брит/блюза новые темы.  Ну, нет великого голоса у Кима, и он спокойно напевает/проговаривает тексты, а затем бросает в бой свою подвывающую и не растратившую сил гитару

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Начнём с замечания, необходимого блюзовому ресурсу: 13-й по счету альбом выдающегося деятеля современной американской поп/музыки увёл его максимально далеко от дельта-блюза. Кевин Мур уже  высказывался на эту тему, дескать, хочется поиска, а удалённость от корней преувеличена. Однако что есть, то есть – блюзом тут пахнет очень слабо. Зато утонченная, почти акустическая americana Кеба Мо сделалась ещё более изысканной. Так или иначе, альбом к началу августа провёл блюзовом чатре БИЛЛБОРДА уже 2 месяца

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы