Рекомендуем

Thorbjorn Risager & The Black Tornado “Songs From The Road” 2015

Thorbjorn Risager & The Black Tornado “Songs From The Road” 2015

Международная известность и успех пришли к этому исполнителю из Дании недавно, с выходом в 2014 году альбома «Too Many Roads». С этой программой он вырвался за пределы Скандинавии, выступил с концертами в Штатах и даже в Индии. Необычен по нынешним стандартам голос Рисагера - мужественный, грубоватый, богатый тембрами и со сдержанной подачей. The Black Tornado - семь музыкантов, включая Рисагера. Пара саксафонов, труба и клавишные шедро раскрашивают и дополняют звук базового трио, доводя звучание до масштабов мини-оркестра. Играют они вместе уже почти 10 лет с минимальными изменениями в составе. Играют музыку разную, но собственного сочинения - классический ритм-энд-блюз, баллады, соул, фанк и шаффлы. Играют по-скандинавски, экономно относясь к аранжировкам, не греша избыточными красотами и помпой, точно и выверено, пожиная, к слову, долю скептицизма критиков.

Концертный альбом 2015 года вышел на фирме Ruf Rocords в рамках проекта Songs From The Road. Как и другие пластинки этой серии, концерт доступен и в видео-версии. Он записан в Германии (Бонн, Harmonie Club). В помощь мини-оркестру Рисагера отрядили дополнительную духовую секцию и двух бэк-вокалисток. Концертная программа демонстрирует всю широту музыкальных пристрастий группы. Здесь и тихая акустическая баллада I Wont Let You Down и фанковая Opener с прекрасным соло на саксафоне и нетленные стандарты Baby Please Don’t Go и Let The Good Times Roll, исполненные в собственной неподражаемой и узнаваемой интерпретации. Конечно, были исполнены и песни с альбома 2014 года - Too Many Roads, Drowning, China Gate (грустная баллада Нат Кинг Кола), If You Wanna Leave.

О качестве диска косвенно говоит такой факт - американское интернет-издание Blues Rock Review включило его в пятерку лучших концертных альбомов 2015 года в компании с «живими» работами таких господ как Бонамасса, Клэптоном и Роберт Крэй.

6.2.16  Олег Павлов для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы