Рекомендуем

Karen Lovely “Ten Miles Of Bad Road” 2015

Karen Lovely “Ten Miles Of Bad Road” 2015

Карен, прежде всего, певица. Возможности женского вокала всегда привлекали в блюз чувственные голоса, обладающие не столько (или не только) широтой диапазона, сколько выразительными драматическими возможностями и твердыми сильными чертами характера. Именно такое впечатление производит Карен Ловли, чьё имя вряд ли знакомо широкому кругу слушателей. Тем не менее, певица из Портленда, штат Орегон, явно на подъеме. Возможно, с этого альбома начинается крутой виток в её карьере.

Ten Miles of Bad Road - пятый в карьере певицы/гитаристки, которая началась в 2010 году со второго места в американском конкурсе блюзовых исполнителей. Несколько раз она выдвигалась на местную премию “Лучший женский вокал в современном блюзе”. В 2016 году её имя снова в этом шорт-листе.

Альбом хоть и записан на независимом малоизвестном лейбле (Kokako) и, вроде бы, даже при финансовой поддержке со стороны фанов, но записывался он первоклассными исполнителями и знаменитым продюсером в лос-анджелесской студии. Даже Ким Уилсон поучаствовал (харп в Frank The Spank). Аранжировки богатые. Духовая секция в заглавной песне, клавишные (ф-но и орган), бэк-вокал, дополнительные гитары. Голос Карен кому-то напомнит Бонни Райт, американская песня без надрыва, но с должной грустью, глубиной и знанием жизни как она есть. Все - сочинения самой Карен, хотя и здесь ей здорово помогали известные профессионалы. Песни вроде и несложные, но с хорошими запоминающимися мелодиями. Репертуар - современный блюз с элементами соула и кантри. Рецензии дружно прочат статус хита балладе I Want To Love You.

Кстати, если возникнет желание познакомиться подробнее с творчеством Карен Ловли, мне кажется, есть смысл поискать её предыдущий альбом Prohibition Blues, выпущенный в 2014. Этот альбом представляет собой трибьют - набор 14 женских блюзовых стандартов 20х-30х годов, периода “Сухого закона”. Карен исполняет песни Бесси Смит, Билли Холидей и других известных певиц того времени.

28.3.16   ОП для BN

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы