Рекомендуем

Karen Lovely “Ten Miles Of Bad Road” 2015

Karen Lovely “Ten Miles Of Bad Road” 2015

Карен, прежде всего, певица. Возможности женского вокала всегда привлекали в блюз чувственные голоса, обладающие не столько (или не только) широтой диапазона, сколько выразительными драматическими возможностями и твердыми сильными чертами характера. Именно такое впечатление производит Карен Ловли, чьё имя вряд ли знакомо широкому кругу слушателей. Тем не менее, певица из Портленда, штат Орегон, явно на подъеме. Возможно, с этого альбома начинается крутой виток в её карьере.

Ten Miles of Bad Road - пятый в карьере певицы/гитаристки, которая началась в 2010 году со второго места в американском конкурсе блюзовых исполнителей. Несколько раз она выдвигалась на местную премию “Лучший женский вокал в современном блюзе”. В 2016 году её имя снова в этом шорт-листе.

Альбом хоть и записан на независимом малоизвестном лейбле (Kokako) и, вроде бы, даже при финансовой поддержке со стороны фанов, но записывался он первоклассными исполнителями и знаменитым продюсером в лос-анджелесской студии. Даже Ким Уилсон поучаствовал (харп в Frank The Spank). Аранжировки богатые. Духовая секция в заглавной песне, клавишные (ф-но и орган), бэк-вокал, дополнительные гитары. Голос Карен кому-то напомнит Бонни Райт, американская песня без надрыва, но с должной грустью, глубиной и знанием жизни как она есть. Все - сочинения самой Карен, хотя и здесь ей здорово помогали известные профессионалы. Песни вроде и несложные, но с хорошими запоминающимися мелодиями. Репертуар - современный блюз с элементами соула и кантри. Рецензии дружно прочат статус хита балладе I Want To Love You.

Кстати, если возникнет желание познакомиться подробнее с творчеством Карен Ловли, мне кажется, есть смысл поискать её предыдущий альбом Prohibition Blues, выпущенный в 2014. Этот альбом представляет собой трибьют - набор 14 женских блюзовых стандартов 20х-30х годов, периода “Сухого закона”. Карен исполняет песни Бесси Смит, Билли Холидей и других известных певиц того времени.

28.3.16   ОП для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы