Рекомендуем

Ina Forsman 2016

Ina Forsman 2016

Не суди по обложке о книге - уместная мудрость в случае с диском и его обложкой блестящей певицы из Финляндии. Едва переступив 20-летний рубеж, Ина выпускает уже 2-й альбом, причём данный - на прославленном лейбле Ruff. В 6 лет она объявила окружающим, что будет певицей, в 17 стала ею, сделавшись победительницей местного певческого конкурса. Дальше - мисс Форсман принялась петь в группе финского харпера-виртуоза по имени Helge Tallqvist, гастролировать по Европе. В 2014, говорят, она поставила на уши горячих прибалтийских парней и девиц на фестивале блюза в Риге.

Прежде чем сделать сей блестящий диск в духе soul/blues, Ина погрузилась в слушание классических записей тузов масштаба Aretha Franklin и Sam Cooke. Под впечатлением, без усилий, как бы сама собой получилась коллекций в основном оригинальных вещей, где доминирует голос, пианино и медь. Впрочем, завершает диск чужое произведение - один из лучших треков, эротическая песня-метафора Нины Симон «I Want A Little Sugar In My Bowl», в котором группа Ину не сопровождает, лишь упомянутые выше два инструмента.  

Надо признать, в Америке, на родине подобной музыки, белые девочки её не поют, поскольку в массе не умеют ТАК, как финская барышня! Примитивные аналогии «как Бонни Райт», «как Дженис Джоплин», «как Бет Харт» здесь не работают. Душевной её вокальные труды не назовёшь, скорее они ударные и радостные, в соответствии с возрастом и неизвестно откуда взявшимся не нордическим темпераментом.

Диск-тёзку Ина записала в Техасе, город Остин. Среди её аккомпаниаторов замечены известный гитарист Derek O’Brien, превосходный клавишник Nick Connolly, прославленная духовая группа The Texas Horns, примкнувший к ним в качестве продюсера саксофонист Mark ‘Kaz’ Kazanoff. Когда требовалось, на гармонике играл её партнёр и учитель блюза Helge Tallqvist, например, в самой заметной поп-песне релиза «Farewell» или в единственном выраженном блюзе «Talk To Me».

20.4.16   от

На диске среднетемповый рок. Блюзовым в буквальном смысле его не назовешь. Но, возможно, звёзды расположились над бизнесом под названием «блюз/рок» так, что рынок запросил именно этот ход от гитариста, способного сделать любой качественный продукт в контексте «классический рок»

Высокий класс «ветеранского» блюза, филигранный уровень, легко узнаваемая классика 60-х

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Динамичный взрывной альбом полный гитарных соло. Новый этап в творчестве 65-летнего ветерана-слингера. На начало мая альбом уже почти месяц в блюзовом хит-параде США (Биллборд)

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы