Рекомендуем

Moreland & Arbuckle “Promised Land Or Bust” 2016

Moreland & Arbuckle “Promised Land Or Bust” 2016

Первая работа дуэта на лейбле Alligator Records, седьмая их пластинка по счету. Предыдущий диск 7 Cities вышел три года назад, хорошо продавался, попал в чарты Биллборд и освещался на страницах нашего издания.

С облегчением можно отметить, что стиль группы не поменялся. И дрейф в сторону подражания суперуспешным The Black Keys скорее придуман журналистами для облегчения позиционирования коллектива. Продюсер новой пластинки Matt Bayles работал и над предыдущим диском группы. Да и сам лейбл Alligator больше заинтересован именно в самобытном, современном, но в корне блюзовом звучании дуэта-команды, чем просто в модных тенденциях рынка. Так что можно сказать, что лицо сохранено во всех отношениях и со всех сторон. Даже ударник остался прежний - Kendall Newby. В принципе, он уже полноправный член группы, на всех фото присутствует. Помимо него в записи также принимали участие басист Mark Foley и клавишник Scott Williams.

Начинается альбом очень мощно, по хард-року, хотя блюзовые корни (roots) здесь очень хорошо слышны. Жесткая гитара, заводные риффы, крепкий вокал, напористый харп, увесистые раскаты ударных - всё в полный рост, щедро, без экономии, по-взрослому и мужественно. Напор лишь немного сбавляется к пятой песне - Woman Down In Arkansas, после которой еще чуть более спокойная и мелодичная Mount Comfort. Стоит отметить I’m а King Bee - классический блюз Слима Харпо с убедительным  соло на гармонике и Long Way Home со слайд-гитарой.

Тексты песен про жизнь, любовные измены, женщин пострашнее дьявола, страдания неразделенной любви - привычная тематика блюзового репертуара, но всё звучит достаточно современно и свежо. Вообще, это главная “фишка” Moreland & Arbuckle - уважение и знание блюзовой классики, помноженные на актуальную стилистику. Получается творческое развитие стиля и привлечение новых слушателей к неувядающему источнику вдохновения и позитивных эмоций.

Историю группы Moreland & Arbuckle читайте на страницах нашего издания.

ОП для BluesNews

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы