Рекомендуем

Jane Lee Hooker «No B!» 2016

Jane Lee Hooker «No B!» 2016

Не обманитесь: первое слово не ДЖОН, вообще это не имя – название ВИА. Группа из Нью-Йорка, 5 злющих женщин, сбившихся в шумную шайку в 2013. Главные заводилы там 2 гитаристки - Tina “T-Bone” Gorin и Tracy Hightop – они всё замутили. Хотя свирепствовали наши героини в вспомогательных ролях в других жанрах и в забытых командах третьей лиги, сейчас написали в пресс-релизах имена своих «идолов» Muddy Waters, Howlin’ Wolf, Johnny Winter, Big Mama Thornton и проч. В конце концов, любой рок в «этой стране» начинается с блюза, верно? Вот они и подались в блюз/рок. Их подобрал германский лейбл Ruff – он как раз на таком звуке специализируется. Девочки включили все усилители на «десятку», врубили все «примочки» и сработали коллекцию отчаянно горячих блюзовых стандартов, каверов, пару своих вещей. Начал дебютный альбом коллектива и вовсе с госпела «Wade In The Water».

Материал нехитрый, однако от души и по полной выкладке. Особенно симпатично звучит произведение Рэя Чарльза «I Believe To My Soul». Кто-то отрекомендовал музыку группы blues/punk/rock. Вероятно, так оно и есть, имея в виду мутное панк-прошлое некоторых барышень и их свирепую подачу, скажем, в знаменитой теме Джонни Винтра «Mean Town Blues».

Наверняка, дамы эффектно выглядят вживую, если на студийной пластинке умудрились дать такого перца. Трюк с тwin-guitars и бьющимися в экстазе, затянутыми в кожу хищными самками, это вам не…. Ну, словом, похоже на Бет Харт в эпоху её долгого разрушительного загула/расцвета. Если верить роликам в ЮТьюбе и особенно «Shake For Me», завершающему треку затронутого альбома, Jane Lee Hooker следует оценивать по концертам. Да и сейчас пригнитесь, чтобы осколками не задело)) Кстати, что такое «В» в заголовке, никто из «журналистов» у них не спросил, а сами леди промолчали. Наверно, из девичей скромности. Мало ли что это…

26.6.16    ак

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы