Рекомендуем

Jane Lee Hooker «No B!» 2016

Jane Lee Hooker «No B!» 2016

Не обманитесь: первое слово не ДЖОН, вообще это не имя – название ВИА. Группа из Нью-Йорка, 5 злющих женщин, сбившихся в шумную шайку в 2013. Главные заводилы там 2 гитаристки - Tina “T-Bone” Gorin и Tracy Hightop – они всё замутили. Хотя свирепствовали наши героини в вспомогательных ролях в других жанрах и в забытых командах третьей лиги, сейчас написали в пресс-релизах имена своих «идолов» Muddy Waters, Howlin’ Wolf, Johnny Winter, Big Mama Thornton и проч. В конце концов, любой рок в «этой стране» начинается с блюза, верно? Вот они и подались в блюз/рок. Их подобрал германский лейбл Ruff – он как раз на таком звуке специализируется. Девочки включили все усилители на «десятку», врубили все «примочки» и сработали коллекцию отчаянно горячих блюзовых стандартов, каверов, пару своих вещей. Начал дебютный альбом коллектива и вовсе с госпела «Wade In The Water».

Материал нехитрый, однако от души и по полной выкладке. Особенно симпатично звучит произведение Рэя Чарльза «I Believe To My Soul». Кто-то отрекомендовал музыку группы blues/punk/rock. Вероятно, так оно и есть, имея в виду мутное панк-прошлое некоторых барышень и их свирепую подачу, скажем, в знаменитой теме Джонни Винтра «Mean Town Blues».

Наверняка, дамы эффектно выглядят вживую, если на студийной пластинке умудрились дать такого перца. Трюк с тwin-guitars и бьющимися в экстазе, затянутыми в кожу хищными самками, это вам не…. Ну, словом, похоже на Бет Харт в эпоху её долгого разрушительного загула/расцвета. Если верить роликам в ЮТьюбе и особенно «Shake For Me», завершающему треку затронутого альбома, Jane Lee Hooker следует оценивать по концертам. Да и сейчас пригнитесь, чтобы осколками не задело)) Кстати, что такое «В» в заголовке, никто из «журналистов» у них не спросил, а сами леди промолчали. Наверно, из девичей скромности. Мало ли что это…

26.6.16    ак

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы