Рекомендуем

Al Basile “Mid-Century Modern” 2016

Al Basile “Mid-Century Modern” 2016

Музыкальные пристрастия Эл Базиля сформировались на музыке 50-60-х годов прошлого столетия. Блюз, джаз, соул и госпел середины 20-го века. Он поёт и играет на корнете, обладающим более мягким тембром и не таким высоким тоном по сравнению с трубой. Звук этого духового инструмента под стать вокалу Эл Базиля. С 2010 года он пять раз выдвигался на звание лучшего блюзового трубача по версии Blues Music Awards. “Mid-Century Modern” 13-й в дискографии артиста.

“Модерн середины века” продюсировал Дюк Робиллард, с которым Эл играл в составе Roomful of Blues в начале 70х. По этой причине и ритм-секция диска пришла из группы Робилларда, а духовая секция составлена из бывших участников Roomful of Blues. На гитаре играет “Monster” Mike Welsh, а сам Дюк также появляется на двух композициях. В музыке слышны влияния Альберта Кинга, Слима Харпо и Ли Дорси. Эл больше чем обычно солирует на своём рожке, что весьма необычно для современного блюза.

Все песни более или менее ровные, среднего темпа, с осмысленными текстами, что Эла, считающий себя поэтом от блюза, относит к особым достоинствам релиза (что впрочем, не слишком важно для русского слушателя, не правда ли?). Поэтому, на его сайте вы найдете тексты ко всем композициям альбома. Там достаточно юмора и самоиронии. “Попридержи свои поцелуи, лучше объясни, милая, куда деньги подевались?” (Keep your love, where is my money?); “Я знаю что овощи и фрукты полезны, но я хочу есть мясо всегда и везде, во всех его видах” (I’ve Got To Have Meat (With Every Meal); “Слушай старших, они уже прошли то, на чём тебе лишь предстоит споткнуться” (Listen To The Elders) и т.д.

Голос Эла конечно не выдающийся, он не станет соперничать с рыком и напором настоящих шаутеров блюза. Эл упирает на лиричность, не стесняется своего вокала, а скорее мастерски использует его выгодные стороны. “Послушайте старика, я знаю жизнь, я многое повидал на своём веку”, - примерно так можно озвучить общий месседж.

3.11.16   ОП для BN

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы