Рекомендуем

Al Basile “Mid-Century Modern” 2016

Al Basile “Mid-Century Modern” 2016

Музыкальные пристрастия Эл Базиля сформировались на музыке 50-60-х годов прошлого столетия. Блюз, джаз, соул и госпел середины 20-го века. Он поёт и играет на корнете, обладающим более мягким тембром и не таким высоким тоном по сравнению с трубой. Звук этого духового инструмента под стать вокалу Эл Базиля. С 2010 года он пять раз выдвигался на звание лучшего блюзового трубача по версии Blues Music Awards. “Mid-Century Modern” 13-й в дискографии артиста.

“Модерн середины века” продюсировал Дюк Робиллард, с которым Эл играл в составе Roomful of Blues в начале 70х. По этой причине и ритм-секция диска пришла из группы Робилларда, а духовая секция составлена из бывших участников Roomful of Blues. На гитаре играет “Monster” Mike Welsh, а сам Дюк также появляется на двух композициях. В музыке слышны влияния Альберта Кинга, Слима Харпо и Ли Дорси. Эл больше чем обычно солирует на своём рожке, что весьма необычно для современного блюза.

Все песни более или менее ровные, среднего темпа, с осмысленными текстами, что Эла, считающий себя поэтом от блюза, относит к особым достоинствам релиза (что впрочем, не слишком важно для русского слушателя, не правда ли?). Поэтому, на его сайте вы найдете тексты ко всем композициям альбома. Там достаточно юмора и самоиронии. “Попридержи свои поцелуи, лучше объясни, милая, куда деньги подевались?” (Keep your love, where is my money?); “Я знаю что овощи и фрукты полезны, но я хочу есть мясо всегда и везде, во всех его видах” (I’ve Got To Have Meat (With Every Meal); “Слушай старших, они уже прошли то, на чём тебе лишь предстоит споткнуться” (Listen To The Elders) и т.д.

Голос Эла конечно не выдающийся, он не станет соперничать с рыком и напором настоящих шаутеров блюза. Эл упирает на лиричность, не стесняется своего вокала, а скорее мастерски использует его выгодные стороны. “Послушайте старика, я знаю жизнь, я многое повидал на своём веку”, - примерно так можно озвучить общий месседж.

3.11.16   ОП для BN

Кредо музыканта - экспериментировать и двигаться вперед в рамках современного блюза. Редкий по оригинальности симбиоз чёрных жанров на основе блюза

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы