Рекомендуем

Sean Chambers “Trouble & Whiskey” 2017

Sean Chambers “Trouble & Whiskey” 2017

Гитарист из Флориды Шон Чемберс начинал свою карьеру в 90х в трибьют-группе Stevie Ray Vaughan. В 98м вышел его первый сольный альбом Strong Temptation. Тогда он и был замечен знаменитым гитаристом Хаулин Вулфа - Хуберт Самлин пригласил молодого парня в свой гастролирующий состав, где он играл вплоть до 2003 года, исполняя ещё и обязанности музыкального директора. Получив бесценный опыт в этих университетах блюзовой жизни, Шон неизбежно вступил на дорогу сольных выступлений и нынешний его альбом - уже шестой по счету.

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи.

Альбом вышел на лейбле American Showplace, его продюсером выступил знаменитый Бен Эллиотт, работавший с Клаптоном, Кит Ричардсом, Лесли Уэстом и Билли Гиббонсом. На пластинке семь оригинальных песен, в сочинении трёх из них принял участие гитарист Джимми Беннетт (Trouble & Whiskey, Handyman, Gonna Groove), который еще и играет в одной из них (Handyman). Для записи инструментала Travelin’ North пригласили Джона Гинти, исполнившего партию на органе Хаммонда. Получился замечательный дуэт на вечную тему американских дорог и перемещений.

Еще три песни - кавер-версии. Cut Off My Right Arm - авторства Джонни “Клайд” Копленда, 1990 года. Bullfrog Blues - исполнял Рори Галахер в 1972 году, но её автора надо искать в блюзе 20х годов. Be Careful With A Fool - исполнялась Джонни Уинтером.

ОП для BN

Ричи почти не использует чистый звук инструмента. Многочисленные электронные примочки создают иллюзию звука скрипки, саксофона, гитары, аккордеона. Удивительно, какой диапазон звуков удается ему извлечь из столь малого музыкального инструмента! Стиль этой музыки можно определить как “грязный”, “белый” блюз с элементами панка и даже авангарда, замешанного на фанке и даже джазе

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Достаточно традиционный блюзрок. Приглашенные музыканты и многоопытный продюсер помогли Шону избежать банальных повторов и продемонстрировать свои лучшую технику и музыкальные идеи

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы