Рекомендуем

The Mutual Admiration Society 2018

The Mutual Admiration Society 2018

“Общество взаимного восхищения” - это не название группы, это такой гитарный проект старых друзей (Sterling Ball, John Ferraro, Jim Cox), много лет остававшийся мечтой, и наконец, осуществленный с помощью компании Provogue. Яркое и многообещающее название, не правда ли?

Ну а если перечислить всех “помощников” проекта, а это всё солидные люди, мастера стратокастеров и гибсонов, от одного упоминания имен которых у ценителей блюза и хард-рока мурашки по коже и в голове стучит ”хочу, хочу!”, станет очевидно, что этот диск не стоит обходить вниманием. Просто перечислим приглашенных участников проекта: Steve Lukather (Toto), Steve Morse (Deep Purple), John Petrucci (Dream Theater), Albert Lee, Jay Graydon и Steve Vai!

Впрочем, вот история по порядку и издалека, в том виде как она представлена самими участниками проекта. В далеком 1972 году Стерлинг Болл попал на выступления Алберта Ли, когда тот открывал концерты Jethro Tull в американском туре. С этого момента началась их долгая дружба. На концерты Стерлинга привел его отец - Эрни Болл - легендарный предприниматель, создавший знаменитые струны для гитары Ernie Ball’s Slinkys и многое другое из гитарных аксессуаров.

С Джоном Ферраро Стерлинг познакомился в школе, а с Билли Коксом - в колледже. В 1983 году они создали группу Biff Baby’s All Stars, которая уже 30 лет существует на сцене Южной Калифорнии. Собственно, благодаря долгой истории этого коллектива и общительному характеру Стерлинга, любящего собирать большие компании на барбекю в своем доме, где приглашенные легко и подолгу общаются на музыкальные темы и устраивают джемы, и стал возможным этот проект, так сказать, осыпанный звёздами. Ведь все приглашенные музыканты находятся в дружеских отношениях со Стерлингом и даже сами предложили свое участие в проекте.

На диске 13 композиций и все они инструментальные! По стилю музыку можно отнести к салонному гитарному блюзу, даже хард-боп джазу, сыгранному безукоризненно точно и легко, с легкой небрежностью профессионалов. Но она не стремится сильно задеть слушателя, посеять какие-то глубокие чувства и эмоции (что было бы больше присуще именно блюзу). Здесь больше элемент развлечения присутствует - эту музыку можно слушать и в пол-уха, не отвлекаясь от застольной светской беседы.

Насчет эмоций - они исключительно положительные, заряд бодрости, хорошего настроения, оптимизма здесь как раз есть. Можно даже потанцевать под большинство представленных пьес.

Еще одно замечание - очевидно, что запись делалась наложением, т.е. не живьем, а пересылкой сольных партий по интернету. Это заметно обедняет музыкальную палитру, делает её более плоской. Но впрочем, это реалии современного мира, 90 процентов музыки пишется именно так.

Теперь что касается репертуара. Все композиции не собственного сочинения, известные и не очень исторические стандарты. Например, Стив Люкатер исполняет классическую Baby Please Don’t Go. Стив Морс вписался в произведение Доби Грэя The In Crowd. Стив Вэй выбрал песню из своего детства - Sugar Shack, исполненную в 1963 году Jimmy Gilmer and the Fireballs. Алберт Ли поучаствовал сразу в двух композициях - Crying Time (автор Бак Оуэн) и Hey Good Looking Хэнка Уильямса. Джон Петруччи исполнил попурри на темы из мультфильмов Диснея 40х годов (Disney Medley).

Остальные композиции также представляют исторический материал - Checkin’ Up On My Baby Сонни Бой Уильямса, Treat Her Right Роя Хедса, Memphis Чака Берри и I Want You Back группы «Джексон Файв» (музыкальная «колыбель» Майкла Джексона).

9.1.18   ОП для BN

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы