Рекомендуем

Lance Lopez "Tell the Truth" 2018

Lance Lopez "Tell the Truth" 2018

Новый диск Ланса Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает".

Первая композиция - "Never Came Easy To Me" - чётко обозначает, что перед нами - работа трудяги-блюзмена, который чётко знает, что есть такое постоянная, ежедневная и ежечасная работа над своим звуком, осознанием и пониманием своего значимого места среди техасских мастеров блюза.

Между тем, при всём своём моложавом внешнем виде, Ланс выпустил свой первый сольный альбом "First Things First" ни много ни мало как 20 лет назад, а последние пять лет занят на вокале и гитаре в замечательной группе единомышленников Supersonic Blues Machine, гастролирует по Западному побережью США, Европе и Великобритании; его гастрольные маршруты доходят также до Юго-Восточной Азии: Индии и Индонезии.

Уместно будет заметить, что свой трудовой путь Ланс начал в 14(!!!) лет, играя по клубам и барам Нового Орлеана; сопровождая легендарного исполнителя музыки "соул" Джонни Тэйлора по достижении 17 лет, а затем став лидером сопровождающего состава Лаки Питерсена, и, наконец, присоединившись к Buddy Miles Express, группе соратника легендарного Джими Хендрикса.

От себя добавлю, что впервые я ознакомился с творчеством гитариста, купив лет десять назад один из его сольных альбомов в ныне не существующем магазине "Настроение", где имелся на удивление хороший выбор современных блюзовых исполнителей; и уже тогда я нисколько не пожалел о потраченных деньгах.

"Очень энергичный и захватывающий блюзовый гитарист", - это оценка маэстро Джеффа Бека.

Сочная электрогитара "Gibson Les Paul" Ланса прекрасно оттеняется губной гармоникой, акустической гитарой, начиная с первой песни диска.

Кавер на "Mr. Lucky" Джона Ли Хукера продолжает линию напористого блюз-рока, начатую в первой композиции: ритм-секция отбивает такт за тактом в то время, как гитара и гармоника выступают дуэтом.

Третья композиция под названием "Down To One Bar" впечатляет взаимодействием мощной ритм-секции и клавишных, на фоне которых Ланс языком вокала и гитары рассказывает о превратностях судьбы бедолаги-блюзмена; но уже в следующей композии "High Life" его лирический герой находит утешение в объятиях прекрасной леди из высшего общества.

В песне "Cash My Check" Ланс демонстрирует своё мастерство владения слайд-гитарой, звуки которой созвучны бескомпромиссному повествованию о тяготах дорожной жизни техасского парня с гитарой. Композиции "The Real Deal", "Raise Some Hell" и "Вack On The Highway" продолжают эту тему в высшей степени достойно; необходимо отметить качественные тексты Ланса, который в полной мере испытал тяготы гастрольной жизни, сомнительные прелести поздних выступлений в прокуренных барах, еды в придорожных забегаловках и услуг доступных девиц.

Вокальная партия в песне "Angel Eyes Of Blue" напомнила мне характерные завывания и страдания молодого Дэвида Ковердэйла периода "золотых" альбомов блюзовых Whitesnake начала-середины восьмидесятых "Come And Get It" и "Slide It In".

В балладе "Blue Moon Rising" гитарист показывает свою лирическую сторону.

С помощью друзей, подруг, семьи и веры Ланс стал видеть жизнь в более радужном свете.

Завершающая альбом титульная композиция "Tell The Truth" доказывает, что Лансу не чужд и фанки-стиль, освоенный Гленном Хьюзом - эта песня была бы не лишней на альбоме Deep Purple "Сome Taste The Band" 1975 года.

Альбом записывался в течение трёх лет в перерывах между гастролями под чутким руководством соратника по Supersonic Blues Machine, басиста Фабрицио Гросси. Нельзя не отметить, что Ланс творчески впитал и переработал на свой лад влияния таких мастеров блюз-рока, как Билли Гиббонс, Джонни Уинтер, Уолтер Траут и Уоррен Хэйнз, не говоря уже о легендарном Стиви Рэе Воэне.

Ровный, мощный, уверенный и увесистый альбом для любителей техасского блюза и хорошего, в меру "тяжёлого" звука. 11 песен предлагаются Вашему вниманию, и - уверен - никто не уйдёт после прослушивания этого диска разочарованным!!!

21/2/18   Роман "The Metal Traveler" Химич специально для bluesnews.ru

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы