Рекомендуем

Dana Fuchs “Love Lives On” 2018

Dana Fuchs “Love Lives On” 2018

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!  Дэна Фьукс - американская певица, для многих слушателей, та самая, что поет “не хуже Бэт Харт”, преданная ритм-блюзу, исполнявшая песни Дженис Джоплин (в бродвейском мюзикле “Дженис”) и песни Битлз (в фильме “Через вселенную”). Хоть за плечами у неё долгий творческий путь, но реальный успех пришел совсем относительно недавно, лет пять назад. С тех пор 42-летняя Дана, мудрая женщина (или её продюсеры?), не форсировала события, выпустив лишь два альбома Songs From The Road (концертная запись) и Broken Down Acoustic Sessions (акустическое исполнение в основном своих неизданных ранее песен). И вот новый, 9-й по счёту, диск певицы - Love Lives On.

Аранжировки песен выполнены в стиле «нэо-соула» 80-х. Почти во всех песнях присутствует духовая секция, бэк-вокал. Блюз, рок, соул, несколько баллад (Faithful Sinner, Battle Lines, Ring of Fire), кавер Nobody’s Fault But Mine (если бы не название песни можно и не узнать источник).

Вокал Даны, душевный и напористый, убедительный. “Жизнь трудна, ну а что вы хотели, по-другому и быть не должно, держитесь и будьте победителем!” - примерно такой посыл в песнях альбома. Её голос не тонет и не растворяется в аранжировках, он всегда доминирует и ведет. Голос сильной женщины, продолжающей петь ритм-блюз.

29/8/18     ОП для BN

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы