Переиздания

Vargas Blues Band “Love, Union, Peace” 2005

&2L& (mp3 3.9M , 3M)
Хотя Хавьер серьезно увлечен так называемым «новым фламенко» - старой музыкой Испании, «украшенной» электроникой, блюзу он по-прежнему верен. Если быть точным, он предан собственному варианту блюза - оригинальной помеси чикагского стиля и древних мотивов Андалузии. Испанцы народ голосистый, но Хавьер сосредоточен лишь на электрогитаре. В его группе два вокалиста, американцы, и как минимум два замечательных гостя-певца. Причем и тот, и другой – выдающиеся бас-гитаристы. Это Джек Брюс и Глен Хьюз.
Диск до такой степени выверен инструментально, до такой степени насыщен разными влияниями, включая смут-джаз, что я не рекомендовал бы его любителям чистого блюза. Это скорее он для тех, кто в принципе интересуется гитарной музыкой, включая и блюз, конечно, частенько пересекающей границы всевозможных жанров.
50-летний электрогитарист из Испании Хавьер Варгас. Его история вкратце такова. Когда мальчику исполнилось 6, семья Варгасов перебралась из Мадрида в Аргентину, там он немного учился классической гитаре, но без толку – увлёкся роком, какой там Бах. В 1971 юноша - уже самостоятельно – перебирается в Венесуэлу, а затем в США. В Штатах он направляется в Нэшвилл, столицу стиля «кантри». Там, а затем и в Калифорнии, Варгас превращается из желторотого птенца в настоящего музыканта-профи. В 1977 он возвращается на родину, в Мадрид. В начале 90-х Хавьер образовал группу, название которой мы видим на альбоме нынешнего года – «Варгас Блюз Бэнд».
Судьбоносное событие: на втором альбоме в 1994 году Хавьер сыграл инструментальную пьесу ’Blues Latino’, собственного сочинения, очень понравившуюся Карлосу Сантане. До такой степени, что он исполнил ее на своем знаменитом альбоме «Сантана Брадерз». Контакт с монстром мировой эстрады сделал Хавьера Варгаса известным автором.

9.10.05 предоставил О. Афонин

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы