Переиздания

J. J. Milteau “Blue 3rd” 2002

J. J. Milteau  “Blue 3rd” 2002

Француз Жан Жак Мильто по моему настоянию был включён в список лучшее за 2003 с его альбомом “Memphis”. «Мемфис» - первая, насколько мне известно, его «американская» пластинка, но на родине Мильто тоже что-то выпускал и это «что-то» оказалось поразительно красивым! На “Blue 3rd” нет грубого лихого воя, трубных саксофоноподобных звуков, столь любимых американскими харперами – и нами. Между слушателем и Мильто словно нет дистанции: словно он сидит рядом, вы слышите его дыхание, дыхание его инструмента – все нюансы, детальки, филигранные пассажи! Очень необычный в смысле приближенности к вам звука диск. Он выделяется среди тысяч гармошечных альбомов - тихий, изящный, артикулированный, - как выделяется французский язык в толпе говорящих на разных других. На своем третьем опусе Мильто смешал soul, jazz, blues. Хотя в записи участвовали певец и вокалистка (оба чернокожие), с особым удовольствие я слушал инструментальные пьесы.

(предоставлен О. Афониным)

7.04.04 АК

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы