Переиздания

Ronnie Baker Brooks “Take Me Witcha” 2001

&2L&
Тут Ронни Бейкера швыряет из одной крайности в другую, вот уж поистине «то, как зверь она завоет, то заплачет как дитя». Открывает диск такой аккорд, что, кажется, ожил и впал в экстаз сам Хендрикс, однако тут же всплывает такой сладенький номер в стиле соул, что только сопли не текут. Хотя тут же в стык идёт шаффл, способный положить на лопатки любого чикагского блюзарюгу. И так вся пластинка – сильная и разнообразная, в несколько «ядовитом» луизианском стиле. Стиль Брукса здорово напоминает, но не повторяет, легендарного Лонни Брукса, отца нашего горячего мальчика. Кстати, старик появляется на одном из бонус-треков, минорной рок-балладке. Она - хороша.

ОМ
диск О. Афонина

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы