Переиздания

Ronnie Baker Brooks “Take Me Witcha” 2001

&2L&
Тут Ронни Бейкера швыряет из одной крайности в другую, вот уж поистине «то, как зверь она завоет, то заплачет как дитя». Открывает диск такой аккорд, что, кажется, ожил и впал в экстаз сам Хендрикс, однако тут же всплывает такой сладенький номер в стиле соул, что только сопли не текут. Хотя тут же в стык идёт шаффл, способный положить на лопатки любого чикагского блюзарюгу. И так вся пластинка – сильная и разнообразная, в несколько «ядовитом» луизианском стиле. Стиль Брукса здорово напоминает, но не повторяет, легендарного Лонни Брукса, отца нашего горячего мальчика. Кстати, старик появляется на одном из бонус-треков, минорной рок-балладке. Она - хороша.

ОМ
диск О. Афонина

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы