Переиздания

T & Masson “Smoke My Blues” 2006

&2L&
Два известных в музыке trip hop француза решили сделать блюзовый альбом – блюзовая музыка на электронной саунд-подкладке. Нечто похожее творили на Fat Possum с песнями старика Бёнсайда, нечто похожее мы слышали на дисках в рамках проекта Sacred Spirit и у Литтл Экса. Словом, это уже было. Короче: стоит слушать диск? Стоит. Из всех перечисленных этот - самый приятный. Кроме того, по аранжировкам он ближе остальных к реальному блюзу. Участие голоса, слайда, хаммонда, харпа не превращается в формальную игру звуками, блюз остаётся блюзом, расслабленно плавающим в некоем звуковом сиропе. Французы, как я в очередной раз убеждаюсь, тоньше других интерпретаторов, вкуса у них поболе будет. Поют так, что не отличишь от настоящих негров (может, они там и есть, но полиграфия очень скупая, комментариев и пояснений - ноль).

http://www.soundoo.com/listen//view_artist/?artist=11169&3R&


АК предоставил О. Афонин

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы