Переиздания

Michael Katon “Diablo Boogie. Blues Brewed In Hell” 2006

&2L& Гитарист, хрипящий буги-роковые опусы уже лет 20 как минимум, - один из самых твердокаменных приверженцев тяжелого блюза. Название альбома продиктовано топографическим казусом: Кэтон живёт и записывает альбомы в местечке штата Мичиган со странным названием – Хелл, то есть ад. Диски он записывает в собственной студии, оборудованной в подвале дома с 1984 года, и вот довел их число до десятка. «Сатанинские буги» - результат разгребания аудио чулана (архива). Майк к своему удивлению (он уж и сам не в силах припомнить, откуда чего взялось) обнаружил там изрядное число весьма приличных треков от разных сессий и составил из них диск. Из двух альбомов Кэтона за 2006 год блюзменам я рекомендую именно этот (тот и вовсе в руки не берите). Он простой, искренний и в высшей степени боевой, особенно в те моменты, когда Майк берётся за слайд, а он за него бёрётся на 90% материала – это экстремальный слайд-буги рок.

ОМ
предоставил О. Афонин

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы