Переиздания

Ian Parker “Where I Belong” 2007

mp3 ( 3.3M , 3.9M )

Англичанин сделал второй свой альбом. Из всей юниорской компании RUF Records (см. разделы «Новинка», «Рекомендуем») Паркер сработал самую последовательную с точки зрения канонов блюза работу. Так же, как Листер и Потвэн, он пока доискивается симпатий лишь европейской аудитории. Замахнуться на Америку пока слабо. Однако часто случается так: что в Америке в смысле блюза принимают, европейцам не всегда интересно. И наоборот. Ян Паркер - начинающий слингер европейского склада. По-моему, он неслабый автор, песни его фактурные, плотные, эмоциональные, - короче, у Яна может быть вполне радужное будущее. И отсчет это будущее может брать прямо сейчас.

ОМ
диск предоставлен О. Афониным

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы