Переиздания

Lucky Peterson & Andy Aledort «Tete a Tete» 2007

mp3 ( 4.3 , 3.3M )
Бродят глухие слухи, что Лаки возникли проблемы с менеджерами, сложности с правоохранительными органами, упрекающими его в порочных пристрастиях. Однако диск Петерсен в этом году выпустил очень интересный и, если не самый «горячий», то чудесно техничный. Партнёр у него отличный, как раз подходящий для работы с несколько джазовыми интонациями. Совместный диск вышел на английском лейбле JSP, сработан чисто британским составом аккомпаниаторов. Это для ценителей тонкого гитаризма в духе Роббина Форда. Если Петерсена мы знаем как облупленного, его партнера совсем не знаем. Выясняется, что он работал с кучей знаменитостей калибра Бадди Гая и братьев Оллманов. Кроме того, Энди сочинил массу самоучителей для гитаристов и подвизался в качестве главного редактора журнала для профессиональных экс-мэнов. Совершенно точно отмечено на вкладке: стили игры у обоих артистов разные. Тем интереснее слушать их чуть по-европейски холодноватый «Тэт-а-тэт».

ОМ
диск О. Афонина

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы