Переиздания

Buddy Whittington 2008

Buddy Whittington 2008

mp3 ( 2.6M , 3.1M )
Гитарист группы «Блюзбрейкерс» Бадди Виттингтон представил публике свой первый сольник. Я склонен считать, диск поспорит за звание «лучшего сиди гитарного блюза» в 2008 году. Самого имени достаточно, чтобы обозначить концепт альбома - плотно, сложно, изящно, мелодично. Нельзя сказать, что в группе Джона Мэйолла, где Виттингтон трудится с 1993 года, он прозябал на вторых ролях, вовсе нет. Однако теперь мне видится, что музыка «отца британского блюза» последних 15 лет во многом обязана своим высочайшим качеством именно Виттингтону. В записи не участвовал Джон Мэйолл и его сотрудники. У Бадди отличная команда из техасских в основном профессионалов с хорошим стажем. 52-летний гитарист – уроженец этого штата, где он и живет теперь, в городке Хёрст, присоединяясь к Джону на гастролях по мере необходимости. Вообще с Мэйоллом они познакомились в 91 году, и уже тогда Виттингтон сумел удивить придирчивого мэтра. В интервью журналу «Блюз Ревю» Джон назвал нынешнего своего экс-мэна лучшим гитаристом, с которым он когда-либо работал (а вы прикиньте, кто работал у Джона Мэйолла, начиная с 60-х годов!). Уверен, на превосходную характеристику, кроме блестящих музыкантских, повлияли позитивные человеческие качества Бадди, его уважение к дисциплине. Бадди пописывал для Блюзбрейкеров, и песня «РОМЭНС КЛЭССИФАЙД» появлялась на диске Мейолла в исполнении самого Мейолла. Вы знаете, американец делает её на своём сольнике не хуже.

Ак
диск предоставил О. Афонин

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы