Переиздания

Buddy Whittington 2008

Buddy Whittington 2008

mp3 ( 2.6M , 3.1M )
Гитарист группы «Блюзбрейкерс» Бадди Виттингтон представил публике свой первый сольник. Я склонен считать, диск поспорит за звание «лучшего сиди гитарного блюза» в 2008 году. Самого имени достаточно, чтобы обозначить концепт альбома - плотно, сложно, изящно, мелодично. Нельзя сказать, что в группе Джона Мэйолла, где Виттингтон трудится с 1993 года, он прозябал на вторых ролях, вовсе нет. Однако теперь мне видится, что музыка «отца британского блюза» последних 15 лет во многом обязана своим высочайшим качеством именно Виттингтону. В записи не участвовал Джон Мэйолл и его сотрудники. У Бадди отличная команда из техасских в основном профессионалов с хорошим стажем. 52-летний гитарист – уроженец этого штата, где он и живет теперь, в городке Хёрст, присоединяясь к Джону на гастролях по мере необходимости. Вообще с Мэйоллом они познакомились в 91 году, и уже тогда Виттингтон сумел удивить придирчивого мэтра. В интервью журналу «Блюз Ревю» Джон назвал нынешнего своего экс-мэна лучшим гитаристом, с которым он когда-либо работал (а вы прикиньте, кто работал у Джона Мэйолла, начиная с 60-х годов!). Уверен, на превосходную характеристику, кроме блестящих музыкантских, повлияли позитивные человеческие качества Бадди, его уважение к дисциплине. Бадди пописывал для Блюзбрейкеров, и песня «РОМЭНС КЛЭССИФАЙД» появлялась на диске Мейолла в исполнении самого Мейолла. Вы знаете, американец делает её на своём сольнике не хуже.

Ак
диск предоставил О. Афонин

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы