Переиздания

Mighty Sam McClain “One More Bridge To Cross” 2003

&2L&Один из самых классных дисков соул-блюза, который я слышал. Сэм вообще не делает слабых пластинок, и певец он хороший, и альбомы его всегда аранжированы замечательно. Однако этот, вышедший на его собственной фирме, по-моему, превосходит все его последние опусы. При том, что он поет в общем-то соул, диск, благодаря гитаре с тембром «а-ля Сантана» и блестящей медной секции - очень упругий, заводной. Редкий случай того, кстати, когда у нас тащатся от соул-музыки, а Сэма раскупают на ура. Однако вот этот диск, по-моему, вне конкуренции.

(предоставлено О. Афониным) 15.04.04

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы