Переиздания

Mighty Sam McClain “One More Bridge To Cross” 2003

&2L&Один из самых классных дисков соул-блюза, который я слышал. Сэм вообще не делает слабых пластинок, и певец он хороший, и альбомы его всегда аранжированы замечательно. Однако этот, вышедший на его собственной фирме, по-моему, превосходит все его последние опусы. При том, что он поет в общем-то соул, диск, благодаря гитаре с тембром «а-ля Сантана» и блестящей медной секции - очень упругий, заводной. Редкий случай того, кстати, когда у нас тащатся от соул-музыки, а Сэма раскупают на ура. Однако вот этот диск, по-моему, вне конкуренции.

(предоставлено О. Афониным) 15.04.04

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы