Переиздания

The Paul Delay Band “The Last Of The Best” 2007

The Paul Delay Band  “The Last Of The Best” 2007

Архивы замечательного американского харпера – концертные записи, появившиеся в блюзовом обиходе почти сразу после смерти Пола в 2007 году. Собранные здесь записи Пол сделал со своим квартетом на фестивалях в 2004 и 2007 годах. Хотя музыка не без огрех (пусть их ловит ухо профессиональных музыкантов – нам ни к чему), на плёнку попал по-настоящему живой сет, что случается не всегда с концертными записями.
Пол стал музыкантом в 70-е и прошел через нелёгкий тест на выживаемость, хлебнул проблем с наркотиками, в 1990-м попал из-за кокаина за решётку, отмотал 3 с половиной года – вышел другим человеком. С этого момента, узнав цену жизни, Пол не давал себе передышки ни на день – музыка и семья, жена Мег и дочька Рейни. Ради этого он так жадно жил – даже в тюрьме, когда голова прочистилась, играл и писал песни каждый день. 55-летний Пол Дилей умер в марте 2007 года в пору признания. Записал дюжину дисков. Этот крупный мужчина источал такие энергию и оптимизм, что никому (включая и самого Пола) и в голову не могло прийти, что дни его сочтены. Лейкемия в последней стадии – приговор, как гром среди ясного неба. Через несколько дней его не стало. А ещё за неделю до того Дилей развлекал публику на одном из фестивалей. Одна из последних, может быть, последняя его работа – запись с фестиваля в Сиэтле тоже здесь.
ОМ диск предоставил О. Афонин

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы