Переиздания

The Snowy White Blues Project “In Our Time of Living” 2009

Альбом, обреченный, как говорится, на успех. Крепкий «белый» блюз, ставший уже «лидером продаж» у Олега. Пожалуй, в этом диске, как ни в каком другом, высвечены лучшие и типичные черты английского блюза. Блюза, педантично артикулированного, ясного, лишенного негритянского свинга, зато прекрасно строящего мелодию. В бритблюзе всегда были прекрасные инструменталисты, особенно гитаристы, однако там всегда наблюдался дефицит сильных вокалистов. Настоящее имя этого блистательного гитариста Теренс Чарльз Вайт, ему почти 60. Блюзгруппу он основал в начале прошлого года, то есть ей уже почти 2 года. Песни в ней пишут преимущественно сами (в группе кроме Вайта – басист, второй гитарист и барабанщик), впрочем, не забывают и классику, например, Литбелли.
Во второй половине 70-х Вайта пригласили в свою гастрольную команду сами Пинк Флойд. На рубеже 70-х-80-х он был членом ТИН ЛИЗЗИ, а потом много и разнообразно сотрудничал с великим и конфликтным Роджером Вотерсом, в частности, при постановке грандиозного шоу «Стена» и в нескольких его мировых гастролях. Теперь вот СНОУВИ ВАЙТ всецело отдался блюзу – сам пишет, сам поет и аранжирует музыку этого направления. Стилистика близка блюзу 60-х.

КЖ диск предоставил О. Афонин

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы