Переиздания

Omar Kent Dykes “Big Town Playboy” 2009

Из программы «Время слушать блюз» (каждая суббота, 92 FM, 22 часа 10 минут):
…К основным релизам 2009 года следует, я полагаю, отнести и диск БИГ ТАУН ПЛЭЙБОЙ. Его записал бесподобный и мощный певец Омар Кент Дайкс. Пару лет назад вместе с Джимми Воэном он сделал изумительную пластинку с музыкой классика чикагского музыканта Джимми Рида. Опыт этот оказался настолько симпатичен Дайксу и столь успешен в коммерческом отношении, что он решил развить успех. БИГ ТАУН ПЛЭЙБОЙ выдержан в той же, на первый взгляд нехитрой и крайне простой стилистике, что и прошлый опус. В записи вновь участвовал (в, возможно, на тех сессиях было произведено песен сразу на 2 релиза, так делается) Джимми Воэн, а также целый ряд именитых гостей, прежде всего два прославленных харпера – Джеймс Коттон и «Лейзи» Лестер. В списке «гостей» есть и дама – Лу Энн Бартон, белая вокалистка, которая пела в первой группе Стиви Рэя Воэна в 70-е годы. Для своего нового альбома Дайкс не писал собственной музыки. Он вновь отобрал пару песен Джимми Рида, своего любимца, а также еще десяток номеров с пластинок соратников и современников Рида по золотому блюзу 50-х годов. Например, Джона Ли Хукера и его гитариста той эпохи Эдди Тэйлора.

АК диск предоставил О. Афонин

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы