Переиздания

Omar Kent Dykes “Big Town Playboy” 2009

Из программы «Время слушать блюз» (каждая суббота, 92 FM, 22 часа 10 минут):
…К основным релизам 2009 года следует, я полагаю, отнести и диск БИГ ТАУН ПЛЭЙБОЙ. Его записал бесподобный и мощный певец Омар Кент Дайкс. Пару лет назад вместе с Джимми Воэном он сделал изумительную пластинку с музыкой классика чикагского музыканта Джимми Рида. Опыт этот оказался настолько симпатичен Дайксу и столь успешен в коммерческом отношении, что он решил развить успех. БИГ ТАУН ПЛЭЙБОЙ выдержан в той же, на первый взгляд нехитрой и крайне простой стилистике, что и прошлый опус. В записи вновь участвовал (в, возможно, на тех сессиях было произведено песен сразу на 2 релиза, так делается) Джимми Воэн, а также целый ряд именитых гостей, прежде всего два прославленных харпера – Джеймс Коттон и «Лейзи» Лестер. В списке «гостей» есть и дама – Лу Энн Бартон, белая вокалистка, которая пела в первой группе Стиви Рэя Воэна в 70-е годы. Для своего нового альбома Дайкс не писал собственной музыки. Он вновь отобрал пару песен Джимми Рида, своего любимца, а также еще десяток номеров с пластинок соратников и современников Рида по золотому блюзу 50-х годов. Например, Джона Ли Хукера и его гитариста той эпохи Эдди Тэйлора.

АК диск предоставил О. Афонин

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы