Переиздания

Omar Kent Dykes “Big Town Playboy” 2009

Из программы «Время слушать блюз» (каждая суббота, 92 FM, 22 часа 10 минут):
…К основным релизам 2009 года следует, я полагаю, отнести и диск БИГ ТАУН ПЛЭЙБОЙ. Его записал бесподобный и мощный певец Омар Кент Дайкс. Пару лет назад вместе с Джимми Воэном он сделал изумительную пластинку с музыкой классика чикагского музыканта Джимми Рида. Опыт этот оказался настолько симпатичен Дайксу и столь успешен в коммерческом отношении, что он решил развить успех. БИГ ТАУН ПЛЭЙБОЙ выдержан в той же, на первый взгляд нехитрой и крайне простой стилистике, что и прошлый опус. В записи вновь участвовал (в, возможно, на тех сессиях было произведено песен сразу на 2 релиза, так делается) Джимми Воэн, а также целый ряд именитых гостей, прежде всего два прославленных харпера – Джеймс Коттон и «Лейзи» Лестер. В списке «гостей» есть и дама – Лу Энн Бартон, белая вокалистка, которая пела в первой группе Стиви Рэя Воэна в 70-е годы. Для своего нового альбома Дайкс не писал собственной музыки. Он вновь отобрал пару песен Джимми Рида, своего любимца, а также еще десяток номеров с пластинок соратников и современников Рида по золотому блюзу 50-х годов. Например, Джона Ли Хукера и его гитариста той эпохи Эдди Тэйлора.

АК диск предоставил О. Афонин

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы