Переиздания

Davy Knowles and Back Door Slam «Coming Up For Air» 2009

По американской классификации, это блюз-рок, к чему можно добавить – мелодичный. Скорее это всё ж «рутс рок». За этим уклончивым термином скрывается хренова туча исполнителей, не вписывающихся в примитивную систему нескольких коммерческих форматов. У Нолза и К, если вслушаться, можно обнаружить намеки на классиков-англичан 70-х, мотивы The Black Crows, отголоски кантри, а также чепуху и банальность Bon Jovi, а где-то - музыку в стиле Jonny Lang. Соавтор и продюсер - Peter Frampton. Диск стоит послушать хотя бы из любопытства, в нём имеются сильные места.

ОД диск предоставил О. Афонин

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы