Переиздания

Davy Knowles and Back Door Slam «Coming Up For Air» 2009

По американской классификации, это блюз-рок, к чему можно добавить – мелодичный. Скорее это всё ж «рутс рок». За этим уклончивым термином скрывается хренова туча исполнителей, не вписывающихся в примитивную систему нескольких коммерческих форматов. У Нолза и К, если вслушаться, можно обнаружить намеки на классиков-англичан 70-х, мотивы The Black Crows, отголоски кантри, а также чепуху и банальность Bon Jovi, а где-то - музыку в стиле Jonny Lang. Соавтор и продюсер - Peter Frampton. Диск стоит послушать хотя бы из любопытства, в нём имеются сильные места.

ОД диск предоставил О. Афонин

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

В конце января Tinsley Ellis со своим новым альбомом оседлал верхушку блюзового хит-парада США

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы