Переиздания

Tim Gonzales and Friends “Straith From the Heart” 2002

&2L& Среди засилья тяжелых гитаристов с мрачными лицами приятно повстречать джентльмена с гармоникой (и улыбкой). Примерно половина диска просто замечательная. Тим Гонзалес и его друзья (что за друзья, так и остаётся для покупателя тайной – полиграфия в виде бумажки, без информации) в первых четырех номерах создают превосходный блюз – упругий, мелодичный, с прекрасным голосом, как и положено латиноамериканцу, занявшемуся блюзом. Тон гармоники, одновременно виртуозной и творящий мелодию, очень сочный, без суеты. Однако далее четвертой вещи следует разочарование за разочарованием. Какая-то ходульная, вымученная версия гершвинской «Summertime», пара бестолковых номеров, стилистика которых не поддается определению, и т.д. В осадке – обманутые ожидания, хотя диск, повторю, не без светлых пятен.
ОМ

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы