Переиздания

Warren Haynes «Man In Motion» 2011

Тут вышло недопонимание, сорри. В предварительном порядке «альбом в стиле соул» в интернете превратился во фразу «альбом каверов песен в стиле соул». “Everyday Will be Like a Holiday” – единственная чужая песня-кавер, остальное, 9 треков, плодовитый Хейнз создал сам и вложил в свой новый двойник. Песни Уоррен записывал не с Gov’t Mule (Мул отдыхает в буквальном смысле – не выступает, по причине усталости, как объяснил официальную причину его лидер). Посему, Хейнз сменил группу и попробовал себя… да, в общем-то, в привычном амплуа. Это всё тот же старый добрый Хэйнз, только звук он временно сменил на более щадящий и динамичный. Прежнего рока на диске не ищите, зато там несколько мощных баллад типа ”Hattiesburg Hustle”. Тут хорошо спетые «жирненькие» 6-минутные, сделанные вживую в студии вещи, с чудными беквокалами. В чём-то здорово перекликается с ритм-блюзом 60-х, с Элбертом Кингом 70-х, в чём-то с «Братьями Оллменами» классического периода (хотя в случае с Хейнзом как без этого). По-моему, «брат» никогда так дивно не пел! А возможно, другое: звук построен так, чтобы подчеркнуть его достоинства вокалиста. Супер. То что гитарой он порадовал сердце, говорить не стоит, а вот саксофонист Ron Holloway в первом треке, ”A Frend to You” и «Оn a real lonely night» потряс.В проекте Хейнза приняли участие музыкант давно не существующей группы Faces, клавишник Ian McLagan, а также члены прославленной орлеанской команды The Meters - басист George Porter, Jr. и пианист Ivan Neville.

P.S. Славно, что Мул в отгулах – я впервые смог оценить в полной мере блеск Хейнза вне The Allman Bros.

АД диск Ш. Лефёрова

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы