Переиздания

Warren Haynes «Man In Motion» 2011

Тут вышло недопонимание, сорри. В предварительном порядке «альбом в стиле соул» в интернете превратился во фразу «альбом каверов песен в стиле соул». “Everyday Will be Like a Holiday” – единственная чужая песня-кавер, остальное, 9 треков, плодовитый Хейнз создал сам и вложил в свой новый двойник. Песни Уоррен записывал не с Gov’t Mule (Мул отдыхает в буквальном смысле – не выступает, по причине усталости, как объяснил официальную причину его лидер). Посему, Хейнз сменил группу и попробовал себя… да, в общем-то, в привычном амплуа. Это всё тот же старый добрый Хэйнз, только звук он временно сменил на более щадящий и динамичный. Прежнего рока на диске не ищите, зато там несколько мощных баллад типа ”Hattiesburg Hustle”. Тут хорошо спетые «жирненькие» 6-минутные, сделанные вживую в студии вещи, с чудными беквокалами. В чём-то здорово перекликается с ритм-блюзом 60-х, с Элбертом Кингом 70-х, в чём-то с «Братьями Оллменами» классического периода (хотя в случае с Хейнзом как без этого). По-моему, «брат» никогда так дивно не пел! А возможно, другое: звук построен так, чтобы подчеркнуть его достоинства вокалиста. Супер. То что гитарой он порадовал сердце, говорить не стоит, а вот саксофонист Ron Holloway в первом треке, ”A Frend to You” и «Оn a real lonely night» потряс.В проекте Хейнза приняли участие музыкант давно не существующей группы Faces, клавишник Ian McLagan, а также члены прославленной орлеанской команды The Meters - басист George Porter, Jr. и пианист Ivan Neville.

P.S. Славно, что Мул в отгулах – я впервые смог оценить в полной мере блеск Хейнза вне The Allman Bros.

АД диск Ш. Лефёрова

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы