Переиздания

Warren Haynes «Man In Motion» 2011

Тут вышло недопонимание, сорри. В предварительном порядке «альбом в стиле соул» в интернете превратился во фразу «альбом каверов песен в стиле соул». “Everyday Will be Like a Holiday” – единственная чужая песня-кавер, остальное, 9 треков, плодовитый Хейнз создал сам и вложил в свой новый двойник. Песни Уоррен записывал не с Gov’t Mule (Мул отдыхает в буквальном смысле – не выступает, по причине усталости, как объяснил официальную причину его лидер). Посему, Хейнз сменил группу и попробовал себя… да, в общем-то, в привычном амплуа. Это всё тот же старый добрый Хэйнз, только звук он временно сменил на более щадящий и динамичный. Прежнего рока на диске не ищите, зато там несколько мощных баллад типа ”Hattiesburg Hustle”. Тут хорошо спетые «жирненькие» 6-минутные, сделанные вживую в студии вещи, с чудными беквокалами. В чём-то здорово перекликается с ритм-блюзом 60-х, с Элбертом Кингом 70-х, в чём-то с «Братьями Оллменами» классического периода (хотя в случае с Хейнзом как без этого). По-моему, «брат» никогда так дивно не пел! А возможно, другое: звук построен так, чтобы подчеркнуть его достоинства вокалиста. Супер. То что гитарой он порадовал сердце, говорить не стоит, а вот саксофонист Ron Holloway в первом треке, ”A Frend to You” и «Оn a real lonely night» потряс.В проекте Хейнза приняли участие музыкант давно не существующей группы Faces, клавишник Ian McLagan, а также члены прославленной орлеанской команды The Meters - басист George Porter, Jr. и пианист Ivan Neville.

P.S. Славно, что Мул в отгулах – я впервые смог оценить в полной мере блеск Хейнза вне The Allman Bros.

АД диск Ш. Лефёрова

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы