Переиздания

Howlin’ Wolf «Live and Cookin’ at Alice’s Revisited»

…И ещё один Вулф - второй в 2011 году. Только что переизданный единственный прижизненный концертный диск с парой бонусов. Выступление в январе 1972 года в чикагском клубе «Алиса», 10 песен плюс 2. Ему аккомпанировали отборные артисты жанра – его любимец, гитарист Хьюберт Самлин и его коллега Дэйв Майерс, пианист Саниленд Слим, барабанщик Фред Белов и другие. Сам Вульф играет на гармонике и гитаре. «Live and Cookin’ at Alice’s Revisited» далёк от бешенных выходов Вульфа, известных, к сожалению, лишь по рассказам очевидцев, по книжке Роберта Палмера. Нет ни театральных «наездов» на публику, ни лазания по занавесям, ни агрессивного заигрывания с дамами, сидящими в первых рядах. Диск представляет, так сказать, «позднего Вулфа» - немолодого, сдержанного, больного. Два инфаркта к 62 годам, в конец больные почки. Какие уж тут эскапады… Репертуар по этой причине претерпел изменения в сторону умеренности. Из ударных шлягеров, требующих квать связки и жилы, лишь пара, включая, “Sitting on Top of the World”, однако “Spoonful”, “Little Red Rooster”, “Killing Floor”, “Smokestack Lightning” здесь, например, нет. Не роковой, но заметный минус альбома.


ТЛ май 11

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы