Переиздания

Howlin’ Wolf «Live and Cookin’ at Alice’s Revisited»

…И ещё один Вулф - второй в 2011 году. Только что переизданный единственный прижизненный концертный диск с парой бонусов. Выступление в январе 1972 года в чикагском клубе «Алиса», 10 песен плюс 2. Ему аккомпанировали отборные артисты жанра – его любимец, гитарист Хьюберт Самлин и его коллега Дэйв Майерс, пианист Саниленд Слим, барабанщик Фред Белов и другие. Сам Вульф играет на гармонике и гитаре. «Live and Cookin’ at Alice’s Revisited» далёк от бешенных выходов Вульфа, известных, к сожалению, лишь по рассказам очевидцев, по книжке Роберта Палмера. Нет ни театральных «наездов» на публику, ни лазания по занавесям, ни агрессивного заигрывания с дамами, сидящими в первых рядах. Диск представляет, так сказать, «позднего Вулфа» - немолодого, сдержанного, больного. Два инфаркта к 62 годам, в конец больные почки. Какие уж тут эскапады… Репертуар по этой причине претерпел изменения в сторону умеренности. Из ударных шлягеров, требующих квать связки и жилы, лишь пара, включая, “Sitting on Top of the World”, однако “Spoonful”, “Little Red Rooster”, “Killing Floor”, “Smokestack Lightning” здесь, например, нет. Не роковой, но заметный минус альбома.


ТЛ май 11

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы