Переиздания

Muddy Waters «Electric Mud/After the Rain» 1968/69

Если вы интересуетесь худшими альбомами Мадди, «чемпион» перед вами - «After the Rain». Его предшественник, появившийся в магазинах на полгода раньше психоделический «Electric Mud», получился экстравагантным, однако неожиданно он сделал кассу. На пару месяце попал в хит-парад пластинок Америки, позитивно встретили ”Электрическую грязь” англичане – разбирали сначала очень бойко. Окрыленный успехом Маршал Чесс, продюсер и худрук проекта, решил ковать железо пока оно горячо и тут же заставил Вотерса сделать что-то подобное. Гитарист Pete Cosey вспоминает: «Когда Вотерс явился в студию, он радостно бросился ко мне, приобнял: «Привет, паренёк, давай-ка вруби на своей гитаре опять что-нибудь такое кучерявое». Успехи и высокие продажи остались в прошлом, а за нелюбимый автором «Electric Mud» Вотерсу неожиданно отвалили приличный гонорар. Теперь он рассчитывал заработать на психоделии вторично. Однако этого не случилось. Видимо насытившись предыдущим приколом, хиппи диск не покупали «After the Rain». Да и «Electric Mud» магазины стали возвращать производителю…Отлитый в виниле в январе 1969 «After The Rain» - убого сработанный диск, состоящий из старых исковерканных вещей и трёх сочиненных на скорую руку. Стилистически до рока альбом не дотягивает, а территорию чикагского блюза покинул добровольно. Такой провалившийся в разлом времени. Мадди бессмысленно ревёт словно надорванный; гитаристы, не умеющие играть рок, замусоривают треки нескладным шумом; два допущенных на сессии музыканта группы патриарха - Otis Spann и Paul Oscher – растерянно пытаются вписаться в оглушительную, беспорядочную музыку. Видимо, с целью максимально сгустить ощущение абсурда, на обложку поместили голого Мадди, облепленного грязью (muddy – грязный), с огромной жабой в руке. Редко я видела более отталкивающий образ на конвертах. Переиздание имеет ценность для фанатиков Мадди, а также с точки зрения высшей справедливости – у «плохишей» тоже есть право на жизнь. 20 лет «кислотный» «After The Rain» не знал внимания к себе, хотя он достоин любопытства хотя бы из почтения к автору.


ОТ 2-10-11

Группа явно в прекрасной форме, не испытывает недостатка в музыкальных идеях и звучит превосходно!

«Party Of One» - торжество метода Торогуда в иных условиях: в «тихом» сольнике сохранились его необычайная энергия, власть рок-«грува» и вокал, оживляющий наследие Л. Хопкинса, Хукера, Сан Хауса. Он полностью состоит из классики американской народной музыки

Первая акустическая работа. Песни собственного сочинения под гитару и гармошку с добавлением перкуссии и “атмосферных” эффектов. Песни грустные, неспешные, созерцательные

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы