Переиздания

Muddy Waters «Electric Mud/After the Rain» 1968/69

Если вы интересуетесь худшими альбомами Мадди, «чемпион» перед вами - «After the Rain». Его предшественник, появившийся в магазинах на полгода раньше психоделический «Electric Mud», получился экстравагантным, однако неожиданно он сделал кассу. На пару месяце попал в хит-парад пластинок Америки, позитивно встретили ”Электрическую грязь” англичане – разбирали сначала очень бойко. Окрыленный успехом Маршал Чесс, продюсер и худрук проекта, решил ковать железо пока оно горячо и тут же заставил Вотерса сделать что-то подобное. Гитарист Pete Cosey вспоминает: «Когда Вотерс явился в студию, он радостно бросился ко мне, приобнял: «Привет, паренёк, давай-ка вруби на своей гитаре опять что-нибудь такое кучерявое». Успехи и высокие продажи остались в прошлом, а за нелюбимый автором «Electric Mud» Вотерсу неожиданно отвалили приличный гонорар. Теперь он рассчитывал заработать на психоделии вторично. Однако этого не случилось. Видимо насытившись предыдущим приколом, хиппи диск не покупали «After the Rain». Да и «Electric Mud» магазины стали возвращать производителю…Отлитый в виниле в январе 1969 «After The Rain» - убого сработанный диск, состоящий из старых исковерканных вещей и трёх сочиненных на скорую руку. Стилистически до рока альбом не дотягивает, а территорию чикагского блюза покинул добровольно. Такой провалившийся в разлом времени. Мадди бессмысленно ревёт словно надорванный; гитаристы, не умеющие играть рок, замусоривают треки нескладным шумом; два допущенных на сессии музыканта группы патриарха - Otis Spann и Paul Oscher – растерянно пытаются вписаться в оглушительную, беспорядочную музыку. Видимо, с целью максимально сгустить ощущение абсурда, на обложку поместили голого Мадди, облепленного грязью (muddy – грязный), с огромной жабой в руке. Редко я видела более отталкивающий образ на конвертах. Переиздание имеет ценность для фанатиков Мадди, а также с точки зрения высшей справедливости – у «плохишей» тоже есть право на жизнь. 20 лет «кислотный» «After The Rain» не знал внимания к себе, хотя он достоин любопытства хотя бы из почтения к автору.


ОТ 2-10-11

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

В “Shine Bright” вы найдёте блюз, буги, баллады, зайдеко и ещё много мелодических «солнечных зайчиков» прочей американы . Держите пластинку при себе на случай, если вам потребуется подзарядиться позитивом

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы