Переиздания

Muddy Waters «Electric Mud/After the Rain» 1968/69

Если вы интересуетесь худшими альбомами Мадди, «чемпион» перед вами - «After the Rain». Его предшественник, появившийся в магазинах на полгода раньше психоделический «Electric Mud», получился экстравагантным, однако неожиданно он сделал кассу. На пару месяце попал в хит-парад пластинок Америки, позитивно встретили ”Электрическую грязь” англичане – разбирали сначала очень бойко. Окрыленный успехом Маршал Чесс, продюсер и худрук проекта, решил ковать железо пока оно горячо и тут же заставил Вотерса сделать что-то подобное. Гитарист Pete Cosey вспоминает: «Когда Вотерс явился в студию, он радостно бросился ко мне, приобнял: «Привет, паренёк, давай-ка вруби на своей гитаре опять что-нибудь такое кучерявое». Успехи и высокие продажи остались в прошлом, а за нелюбимый автором «Electric Mud» Вотерсу неожиданно отвалили приличный гонорар. Теперь он рассчитывал заработать на психоделии вторично. Однако этого не случилось. Видимо насытившись предыдущим приколом, хиппи диск не покупали «After the Rain». Да и «Electric Mud» магазины стали возвращать производителю…Отлитый в виниле в январе 1969 «After The Rain» - убого сработанный диск, состоящий из старых исковерканных вещей и трёх сочиненных на скорую руку. Стилистически до рока альбом не дотягивает, а территорию чикагского блюза покинул добровольно. Такой провалившийся в разлом времени. Мадди бессмысленно ревёт словно надорванный; гитаристы, не умеющие играть рок, замусоривают треки нескладным шумом; два допущенных на сессии музыканта группы патриарха - Otis Spann и Paul Oscher – растерянно пытаются вписаться в оглушительную, беспорядочную музыку. Видимо, с целью максимально сгустить ощущение абсурда, на обложку поместили голого Мадди, облепленного грязью (muddy – грязный), с огромной жабой в руке. Редко я видела более отталкивающий образ на конвертах. Переиздание имеет ценность для фанатиков Мадди, а также с точки зрения высшей справедливости – у «плохишей» тоже есть право на жизнь. 20 лет «кислотный» «After The Rain» не знал внимания к себе, хотя он достоин любопытства хотя бы из почтения к автору.


ОТ 2-10-11

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы