Переиздания

Buddaheads “Howlin’ at the Moon” 2003

&2L& Об этот диск я споткнулся. Вроде бы обычный американский блюз-рок в стиле Пэта Трэверса и Рика Дерринжера. Таких групп – не меряно. Однако что-то заставило меня послушать его еще разок. И вот что я пронаблюдал. Музыка, само собой, строится на тяжелых рифах, которые делает ритм-секция. Однако солист – гитарист и певец в одном лице – (в глубине души) лирический, мягкий человек. Можно сказать, он в каком-то смысле не очень вяжется с тяжеленными риффами и молотоподобными барабанами. Другими словами, для блюз-рока Buddaheads высокомелодичен, его гитара с мягкими, упругими подтяжками струны – не совсем типичный случай. Заключительная треть диска приоткрывает завесу над его мелодическим талантом: там более мягкие, более тонкие, что ли, вещицы, если это выражение применимо к такому сорту музыки вообще. Этот диск я отношу к разряду любопытных и помечаю – «не так прост». Хотя и ничего особенного…
НС

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы