Переиздания

Janis Joplin ”Pearl”

Издание 2012. Название диска выглядит гордым именем корабля - «Жемчужина». Так и есть: законченное, застывшее в веках произведение, созданное в конце 1970 года и появившееся через 3 месяца после бесславного конца ее автора. Идёт себе и сквозь пространство и время, 12 треков, каждый – шедевр. Ну что тут еще можно улучшить или расширить? Тем не менее пластинка Дженнис переиздается и будет переиздаваться для фанатов. В 1999 для фанатов с бонусами. Последний раз её выпустили для очень-очень больших фанатов в 2005 году в виде двойника с бонус диском концертных дел. В 2012 году – для тяжело пораженных болезнью джоплиномании, в виде двойника. Реклама отчаянно раздувает фишку «неизданные ранее материалы». Проанализировав незамысловатый список «неизданного», ответственно скажем – ничего нового очередное переиздание не предлагает. НИЧЕГО. Хотя этим «ничего», надувшись, заполнили целый дополнительный диск «Жемчужины». Черновые варианты песен, болтовня в студии, мутный концертный номер 1969 года. Все. Королева умерла – да здравствует королева!

PS В середине апреля неизданное выйдет отдельным диском ”The Rearl Sessions”


И. Посошков для BN 28-01-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы