Переиздания

John Mayall «Big Man Blues»

Альбом-горемыка. Вот он стоит у меня на полочке, на обложке - «Road Show Blues». Почему «горемыка», отчего другое название, почему на полочке УЖЕ? Дело в том, что пластинка, анонсированная к выходу 13 марта, выдерживает уже 7-ое переиздание. Не потому что 9 треков, реально записанных в 1982 году, имеют какую-то исключительную художественную ценность. Записанные ровно 30 лет назад (вероятно, подгадали переиздание к юбилею), они должны были оформиться в долгоиграющий альбом, «имя» которому так и не успели дать.

DJM, лейбл незначительный, а у Джона дела тогда шли из рук вон, поэтому и партнер отыскался такой… Бюджет пластинки мизерный, отсюда спешка с записью, не блестящий звук, неудачное оформление, да к тому же как на беду, DJM к дате релиза разорилась. Что делать с записью? Стали издавать там и сям диск под разными названиями по лицензии. Вот так и получилось, что в принципе неплохая музыка «пошла по рукам», сея недоумение в коллекционерах. Покупали они «новый» диск (« Why Worry», «Lost and Gone », «Reaching for the Blues», «Godfather of the Blues» и т.д.), а обнаруживая там 7 знакомых студийных треков плюс 2 концертных (с трудом наскребли для полномасштабного лонгплея).

Что до музыки, то она весьма симпатичная, не уступает большинству сделанного Мэйоллом в сумрачный период - вторая половина 70-х - 80-е. Некоторые вещи с LP Джон исполняет до сих пор, хотя голос его звучал 30 лет назад получше. С трудом верится в посулы «заново ремастировано», «улучшенное качество звучания»: релиз, повторюсь, низкобюджетный, саунд модернизации едва ли не подлежит. «Big Man Blues», давшая название пластинке, входит в число наиболее известных за тот период. Ежели коллекционеры получат некий окончательный «юбилейный» вариант, снабженный сложной биографией релиза, можно будет - альбом достиг конечной точки пути.

АТ 23-02-12

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы