Переиздания

John Mayall «Big Man Blues»

Альбом-горемыка. Вот он стоит у меня на полочке, на обложке - «Road Show Blues». Почему «горемыка», отчего другое название, почему на полочке УЖЕ? Дело в том, что пластинка, анонсированная к выходу 13 марта, выдерживает уже 7-ое переиздание. Не потому что 9 треков, реально записанных в 1982 году, имеют какую-то исключительную художественную ценность. Записанные ровно 30 лет назад (вероятно, подгадали переиздание к юбилею), они должны были оформиться в долгоиграющий альбом, «имя» которому так и не успели дать.

DJM, лейбл незначительный, а у Джона дела тогда шли из рук вон, поэтому и партнер отыскался такой… Бюджет пластинки мизерный, отсюда спешка с записью, не блестящий звук, неудачное оформление, да к тому же как на беду, DJM к дате релиза разорилась. Что делать с записью? Стали издавать там и сям диск под разными названиями по лицензии. Вот так и получилось, что в принципе неплохая музыка «пошла по рукам», сея недоумение в коллекционерах. Покупали они «новый» диск (« Why Worry», «Lost and Gone », «Reaching for the Blues», «Godfather of the Blues» и т.д.), а обнаруживая там 7 знакомых студийных треков плюс 2 концертных (с трудом наскребли для полномасштабного лонгплея).

Что до музыки, то она весьма симпатичная, не уступает большинству сделанного Мэйоллом в сумрачный период - вторая половина 70-х - 80-е. Некоторые вещи с LP Джон исполняет до сих пор, хотя голос его звучал 30 лет назад получше. С трудом верится в посулы «заново ремастировано», «улучшенное качество звучания»: релиз, повторюсь, низкобюджетный, саунд модернизации едва ли не подлежит. «Big Man Blues», давшая название пластинке, входит в число наиболее известных за тот период. Ежели коллекционеры получат некий окончательный «юбилейный» вариант, снабженный сложной биографией релиза, можно будет - альбом достиг конечной точки пути.

АТ 23-02-12

Диск полным эмоций, он о любви, об отношениях. Хрипловатый голос Джоан добавляет песням чувственности. Песни разноплановые, но все вместе представляют собой некое единое музыкальное пространство. Трудно что-то выделить, тот случай, когда стоит слушать альбом обязательно целиком

Исполнилось 55 лет одному из главных событий европейского блюза. В апреле 1964 вышла дебютная пластинка – «The Rolling Stones». Мик и Кит сочинили для неё только одну вещь - "Tell Me, остальное – 11 песен чёрного ритм-энд-блюза

“Кобылка рокабилли” взялась за блюз? Why not?! Она исполняет его по-своему, и вы найдете здесь, конечно, рокабилли, а также свинг и буги. От этого пластинка становится только любопытнее.

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы