Переиздания

Billy Boy Arnold and Tony McPhee & The Groundhogs «Blue & Lonesome» 2012

Предыдущий раз легендарные треки переиздавались в 2007 году под названием «Dirty Mother». Наш обозреватель А. Таруса писал тогда: пластинка отсылает нас ровно на 30 лет назад. Реальный документ торжества блюза в тревожную и деструктивную эпоху панка. Билли Бой Арнольд, черный харпер и певец, прикатил из своей Америки в Лондон в октябре 1977 года, поскольку на родине музыкальный его «бизнес» был ни живой, ни мертвый. Чувствовалось тогда скверно не только Билли Бою, но и всему блюзу в целом. В Европе тоже был для него не сезон. Однако неутомимый Тони МакФи и его «Сурки» продолжали долбить в одну точку и выступали даже а панк-клубах, делали записи. Так что тем ненастным октябрьским вечером в студии западного Лондона встретились и записали совместный альбом настоящие изгои шоу-бизнеса. Теперь отверженные стали классиками, а нынешние продюсеры подняли архив и предъявили блестящий гибрид «подпольного» английского блюз-рока и чикагского блюза. Диск состоит почти сплошь из давних «хитов» Арнольда, которые в данном изложении «вот им всем!» разошлись по компиляциям и бутлигам, а теперь после долгого забвения изданы целиком и в терпимом качестве. Тони – нервный, резкий, заряженный адреналином; Арнольд – воплощенная традиция, превратившаяся под влиянием англичанина в злое блюзовое веселье. 15 треков acid блюза оставляют смешанное ощущение бодрости и декаданса.


АД/АК 9-03-12

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы