Переиздания

Billy Boy Arnold and Tony McPhee & The Groundhogs «Blue & Lonesome» 2012

Предыдущий раз легендарные треки переиздавались в 2007 году под названием «Dirty Mother». Наш обозреватель А. Таруса писал тогда: пластинка отсылает нас ровно на 30 лет назад. Реальный документ торжества блюза в тревожную и деструктивную эпоху панка. Билли Бой Арнольд, черный харпер и певец, прикатил из своей Америки в Лондон в октябре 1977 года, поскольку на родине музыкальный его «бизнес» был ни живой, ни мертвый. Чувствовалось тогда скверно не только Билли Бою, но и всему блюзу в целом. В Европе тоже был для него не сезон. Однако неутомимый Тони МакФи и его «Сурки» продолжали долбить в одну точку и выступали даже а панк-клубах, делали записи. Так что тем ненастным октябрьским вечером в студии западного Лондона встретились и записали совместный альбом настоящие изгои шоу-бизнеса. Теперь отверженные стали классиками, а нынешние продюсеры подняли архив и предъявили блестящий гибрид «подпольного» английского блюз-рока и чикагского блюза. Диск состоит почти сплошь из давних «хитов» Арнольда, которые в данном изложении «вот им всем!» разошлись по компиляциям и бутлигам, а теперь после долгого забвения изданы целиком и в терпимом качестве. Тони – нервный, резкий, заряженный адреналином; Арнольд – воплощенная традиция, превратившаяся под влиянием англичанина в злое блюзовое веселье. 15 треков acid блюза оставляют смешанное ощущение бодрости и декаданса.


АД/АК 9-03-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы