Переиздания

Albert Collins & The Icebreakers (Live ’92 - ’93)

Впервые вышел в 1995, переиздан в ноябре 2011. Безупречные концертные записи. Коллинз входит в ТОР 10 блюзовых гигантов, и удивило бы скорее любое подозрение на сбой или неполадку в его «машине». 92-й – это извлечения из его гига в Montreux Jazz Festival, выпущенные впоследствии отдельным аудио-DVD комплектом.

А вот 93-й, песни с его концертов в Иллинойсе, – не уступающие качеством швейцарским, – отдельная статья. И вот почему: спустя 2 месяца Коллинз умер, а играл он их, зная свою обреченность, - медики вынесли приговор-диагноз. I Ain’t Drunk, T-Bone Shuffle, Travellin’ South, Talkin’ Woman, My Woman Has A Black Cat Bone – для такого фаната Коллинза, как я, записи священные. Говорят, он и за два часа до кончины не расставался со своим «телекастером».

Единственная «претензия» к поздним концертникам Элберта состоит в том, что треклисты на них близнецы-братья – песни одни и те же. Если говорить о саунде, в посмертном Live ’92 - ’93 он наилучший из всех «живых» у Коллинза (на равных с диском МОНТРЁ по понятным причинам). Диск «помирит» и модернистов, и традиционалистов – обе категории получат истинное наслаждение от реального блюза.

ОМ 25-03-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы