Переиздания

Albert Collins & The Icebreakers (Live ’92 - ’93)

Впервые вышел в 1995, переиздан в ноябре 2011. Безупречные концертные записи. Коллинз входит в ТОР 10 блюзовых гигантов, и удивило бы скорее любое подозрение на сбой или неполадку в его «машине». 92-й – это извлечения из его гига в Montreux Jazz Festival, выпущенные впоследствии отдельным аудио-DVD комплектом.

А вот 93-й, песни с его концертов в Иллинойсе, – не уступающие качеством швейцарским, – отдельная статья. И вот почему: спустя 2 месяца Коллинз умер, а играл он их, зная свою обреченность, - медики вынесли приговор-диагноз. I Ain’t Drunk, T-Bone Shuffle, Travellin’ South, Talkin’ Woman, My Woman Has A Black Cat Bone – для такого фаната Коллинза, как я, записи священные. Говорят, он и за два часа до кончины не расставался со своим «телекастером».

Единственная «претензия» к поздним концертникам Элберта состоит в том, что треклисты на них близнецы-братья – песни одни и те же. Если говорить о саунде, в посмертном Live ’92 - ’93 он наилучший из всех «живых» у Коллинза (на равных с диском МОНТРЁ по понятным причинам). Диск «помирит» и модернистов, и традиционалистов – обе категории получат истинное наслаждение от реального блюза.

ОМ 25-03-12

В альбоме немало ярких блюзовых эпизодов. Однако это работа скорее в духе американского рока, нежели американского же блюза, которому Джо отдал должное сполна в ряде предыдущих дисков последних лет. Что же, по законам шоу-бизнеса, маятник должен был качнуться в другую сторону – в сторону более коммерческого подхода, так и вышло 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

На памяти авторов BN столь парадоксальное присутствие наблюдается впервые за многие годы. Поистине загадочное явление: изданная на 4 cd во Франции в 2010 (по лицензии) коллекция находится среди бестселлеров США!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы