Переиздания

Eric Sardinas “Black Pearls” 2003 (блюз-рок)

&2L& Джонни Винтер присоединился к Aerosmith – вот что может прийти на ум искушенному слушателю при прослушивании «Чёрных Жемчужин». Навороченный и загруженный по звуку диск (примерно 50 минут), хотя есть и акустический номерок. На самом деле, влияний на нём масса. Но главное – плавая, словно рыба в воде в этих влияниях и стилистических напластованиях, Эрик классно играет слайдом, никогда не изменяя national steel guitar со звукоснимателем. От этого звук его своеобразен. Один из лучших дисков 2003 в американском блюз-роке. Приличная полиграфия, на развороте фото (живописный со своими дредами Сардинас выглядит, словно персонаж комиксов, и это тоже вызывает симпатии к нему «задвинутых» на роке) и состав.
ОМ

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы