Переиздания

Eric Sardinas “Black Pearls” 2003 (блюз-рок)

&2L& Джонни Винтер присоединился к Aerosmith – вот что может прийти на ум искушенному слушателю при прослушивании «Чёрных Жемчужин». Навороченный и загруженный по звуку диск (примерно 50 минут), хотя есть и акустический номерок. На самом деле, влияний на нём масса. Но главное – плавая, словно рыба в воде в этих влияниях и стилистических напластованиях, Эрик классно играет слайдом, никогда не изменяя national steel guitar со звукоснимателем. От этого звук его своеобразен. Один из лучших дисков 2003 в американском блюз-роке. Приличная полиграфия, на развороте фото (живописный со своими дредами Сардинас выглядит, словно персонаж комиксов, и это тоже вызывает симпатии к нему «задвинутых» на роке) и состав.
ОМ

"Черный кофе" повторяет формулу самого коммерчески успешного (для обоих!) совместного опуса - диска Don't Explain. Нынешний также как и тот составлен из версий вещей известных и не очень, в основном они из золотого прошлого ритм/блюза

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Инструментальный диск. Разгул американского гитаризма в разных проявлениях, в заметной части альбома – и в блюзовом ключе

Потрясающий концертный альбом мастера в его лучшей форме

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы