Переиздания

Eric Sardinas “Black Pearls” 2003 (блюз-рок)

&2L& Джонни Винтер присоединился к Aerosmith – вот что может прийти на ум искушенному слушателю при прослушивании «Чёрных Жемчужин». Навороченный и загруженный по звуку диск (примерно 50 минут), хотя есть и акустический номерок. На самом деле, влияний на нём масса. Но главное – плавая, словно рыба в воде в этих влияниях и стилистических напластованиях, Эрик классно играет слайдом, никогда не изменяя national steel guitar со звукоснимателем. От этого звук его своеобразен. Один из лучших дисков 2003 в американском блюз-роке. Приличная полиграфия, на развороте фото (живописный со своими дредами Сардинас выглядит, словно персонаж комиксов, и это тоже вызывает симпатии к нему «задвинутых» на роке) и состав.
ОМ

Возможно, если просто воспринимать диск как развлекательную музыку, всё покажется ОК. Однако в нашей стране к бритроку у публики особое, пристрастное отношение – музыка известна тут массе людей до ноты, до нюанса, до малейшего вздоха вокалиста. Интерпретировать её – большой риск попасть под огонь брюзжания и неприятия  фанатов великой троицы

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Новый диск Лопеза - это то, что надо любителям блюз-рока по ту и эту сторону Атлантики. Звук увесист, сочен, и диск, что называется, "качает", свидетельствует известный сетевой обозреватель Роман "The Metal Traveler" Химич

Марция Болл посвятила свою новую работу музыкантам Аллену Туссену, «Толстяку» Домино и Баквит Зайдеко. Их влияние присутствует практически на всех записях

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы