Переиздания

Mark May “Doll Maker” 2002

&2L& С первых тактов – а они обрушивают на нашу голову тяжелый вязкий чавкающий рифф! – может показаться – блюз-рок. Ан нет. Уже со второго номера-шаффла диск вступает в колею обычного для Марка «современного блюза», где умеренный звук и много гитары. Не слишком удачная композиторская работа – песни как бы без изюминки, поэтому в сравнении с прошлыми релизами Мэя этот выглядит скучноватым, однообразным. Не лучший диск Марка. Но я его всё равно включил в свою коллекцию: на гитаре он хуже не играет, хорошо играет, интересно. Во-вторых, из-за Ричарда Беттса, который в качестве гостя в паре номеров, и по случайности (или нет) они звучат выигрышно на фоне других.

(предоставлен О. Афониным) ОМ 30.04.04

Из 12 песен на альбоме 9 - каверы. Howlin’ Wolf, Muddy Waters, Blind Willie Johnson, Blind Lemon Jefferson и Robert Johnson - можно историю блюза изучать. Высококачественный электрический блюз, когда известные песни обретают новое звучание

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы