Переиздания

Lance Lopez «Handmade Music»

Альбом прилично заряженного, среднего с точки зрения фантазии блюзрока. Никто не ждёт от рокеров изобретения велосипедов или блюзовых утюгов – зажигают, ну и ладушки… Но всё же после прорыва Бонамассы, показавшего, что из несколько подзабытого старого можно делать композиционные конфетки с модерновым привкусом, ждётся хотя бы поиск. У Ленса его нет. Что так? Ответ в конце рецензии.

Есть очень славное, непривычно сильное для такого типа музыки пение, беглое порхание гитарных соло и масса заскорузлых клише, взятых даже не из 70-х, а с пластинок талантливо паразитирующего в нише ретро-рока Лени Кравица. Дежа вю нарастает (где-то это я слышал?) и достигает пика в “Get out and Walk”, когда хлопаешь себя по лбу и восклицаешь: «Бог мой, это гнобимый сейчас за что-то там не вполне политкорректное на всех углах Тед Ньюджент? Или Foget?» И дальше та же игра в угадалки «На кого из белых рокозавров первой половины 70-х похоже?»

Таков 7-й диск Лэнса, который, если вы не в курсе, вообще крепкий традиционалист, изрядно преуспевший с стилистике классического рока, в частности, в духе Хендрикса. Пик его музыки на сегодня, пожалуй, альбом «Salvation From Sundown», где он слегка умерил саунд, попытавшись дать выход реальному блюзу. Хотя его версии «Traveling Riverside Blues» и «Black Cat Moan», пары древних стандартов с «Handmade Music», получившегося цельным и тяжеловесным словно метеорит из тёмного допанковского прошлого, тоже звучат прилично.

Диск в прошлом году вышел в Америке, теперь, в 2012, переиздание – лови, Европа! Каков Лопез-блюзмен, слушай в обязательном для такого проекта медленном ритуальном ”Lowdown Ways”.

В финале предскажу: Ленс сделал свой самый популярный диск. Откуда такая уверенность? У него был гениальный продюсер – Джим Гейнз, «архитектор» и стилист Стиви Рея и Сантаны, а также других безотказно «выстреливших» проектов блюзовой дискографии. Его философия покоится на трёх китах: простота, ясные мелодии и плотный звук. И народ потянется.

ОТ / АТ 12-05-12

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы