Переиздания

Gregg Wright “Lightning Strike!!!” 2002 (гитарный соул-блюз)

&2L&Любопытный, мелодичный диск в стиле Лютера Эллисона. У Грэга тоже много от рока и соула, правда, в сравнении Эллисоном аранжировки у него попроще. Если закрыть глаза на то, что Райт вместо реальных музыкантов цинично использует компьютер и электронную драм-машину (что в блюзовой музыке считается за низость), диск нужно приобретать и пропагандировать. Полиграфия, к сожалению, не фонтан – просто бумажка без текста, без данных, но на «спинке» имеется адрес сайта Райта, так что при желании подробности можно разнюхать.
ОМ

Звучание альбома сильно отличается от прошлых работ Аны. Современный поп-саунд, фанк и соул, мягкий звук. Похоже, пластинка с прогибом под вкусы успешных и консервативных покупателей среднего класса, прежде всего, дам, выросших на "уроках" сериала "Секс в большом городе". Продюсером диска выступил знаменитый Кеб Мо, знающий как угодить подобной публике 

В случае с проектом “Blues And Boogie» можно сказать: классику чёрного блюза интерпретирует классик американского рока. Звучит диск поразительно свежо и энергично

Сильный диск. Ему явно пытались придать характер жёсткого soul-rock, и оно удалось. Этот тренд, кстати, сейчас можно назвать модой – новое поколение тянется почему-то к подобному звуку. Странно было бы не включить в диск «старые любови» Даны типа кантри и акустического фолка, однако пара песен не меняет общей картины. Огонь, много агрессивной меди и превосходный голос. Зачёт-зачёт!   

Абсолютный рок/блюз-шаффл и тяжёлый boogie-рок. Супер!

Green and Blues максимально точно отражает содержание диска. Здесь не только песни и композиции Питера Грина (хотя их большинство), но и другой блюз. Блюз других великих исполнителей, но всё равно всё вращается вокруг британского блюза второй половины 60-х, Fleetwood Mac и John Mayall’s Bluesbreakers

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы