Переиздания

Mango Jerry Blues Band 2003

&2L& Вот уж сюрприз так сюрприз - cтарик Манго Джерри переквалифицировался в блюзмены! В действительности, этот диск я не взял бы в свою фонотеку, даже если бы мне приплатили. Манго Джерри – поп-герой 60-х годов, хороший певец, сочинитель симпатичных песенок, но совсем никакой не блюзмен. Хотя на этой пластинке прошлого года с грозным «Только для взрослых» есть несколько шаффлов, как раз взрослым, то есть людям, посвященным в нормальный блюз, его лучше не слушать. Осторожно назовем его звук странным (лучше сказать, лишенным объема, «деревянным»). Ну ладно, допустим, это сделано с целью выделиться, показать себя оригиналом. Но тогда зачем на две трети CD набит поп-песнями разных времен? В общем, будьте осторожны.
ОМ

Траур так объясняет появление альбома: “Я как-то ехал в машине и слушал по радио чье-то исполнение Got My Mojo Workin’. Нужна ли миру еще одна версия этой песни? И я решил, что не буду записывать Stormy Monday или Messin With The Kid. Я решил записать старые забытые песни, которые редко исполняют. Так и родилась идея Survivor Blues”

За неимением рубрики «Ностальгия по 70-м» альбом придётся поместить сюда. У его содержания, бесспорно, блюзовые корни (за редким исключением). Boogie rock – упрощённое продолжение блюзрока 60-х сильно отдающее glam роком

У Кирка потрясающе выразительная, математически точная фразировка, в то же время не лишенная эмоций – в лучших чёрных традициях. Можно сказать, диск для фанатов блюзового гитаризма.  Мелодичные, продолжительные пассажи, однако не заслуживающие упрека в избыточности

Исключительно блюзовый альбом в отличии от предыдущего, где чувствовался явный крен в сторону рока. С момента выхода в мае диск путешествует по блюзовым чартам разных стран, начиная с биллбордовского

Альбом-пиратка «I Can’t Loose» (1997) был бестселлером на толкучке, бушевавшей в парке вокруг клуба Горбунова

Подписка на новости
Работает без перезагрузки страницы